Ustorka.ru

Информационный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

«Глупа та птица, которой свое гнездо не мило»: значение, смысл пословицы

Объяснить смысл пословиц:1. Своя земля и в горсти мила2. Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.3. Родина — мать, умей за н

Любая художественная деталь помогает раскрыть идейный смысл произведения. Пример — контрастное сопоставление цветов (доминирующий белый и розовые цвета первой части противопоставлены красному, пестрому, неестественному виду спины татарина во второй части рассказа) , контрастное сопоставление звуков (звуки вальса, кадрили, мазурки, польки в первой части диссонируют со свистком флейты, буханьем барабана, рефреном повторяющихся на протяжении второй части) .
Улыбка полковника — благопристойный гражданин, заботливый отец. И как не приятен Этот человек Ивану Васильевичу во второй части рассказа. <span>Средство художественной выразительности.
</span>В рассказе «После бала» Толстой поднимает важную проблему: «Что влияет на становление личности человека: среда или случай? «. Он решает её, рассказывая о двух моментах жизни Ивана Васильевича, главного героя произведения: его любви к девушке Вареньке, счастливейшем балу в его жизни и сцене экзекуции, свидетелем которой он стал на следующее утро.
Толстой делает акцент именно на эпизод утра, и это не случайно. В небольшой сцене наказания, занимающей всего лишь четверть рассказа, и раскрывается основная мысль, авторская позиция. Поэтому Толстой называет свой рассказ «После бала».
Композиция рассказа — литературное обрамление. Образ рассказчика важен для всего произведения. Повествование ведётся от лица Ивана Васильевича, человека «всеми уважаемого», «искреннего и правдивого». Используя образ рассказчика, Толстой достигает наибольшего доверия читателя и заставляет безоговорочно верить в происходящее.
Весь рассказ Ивана Васильевича построен на антитезе: он словно распадается на две части: «бал» и «после бала». В этих эпизодах противопоставляется буквально всё: цвета, музыка, чувства.
<span> В сцене бала всё блестит, сверкает, переливается («сияющее лицо», «с серебряными эполетами», «в бриллиантовой фероньерке», «в его блестящих глазах и губах»), преобладают белый и розовый («в белом платье с розовым поясом», «белых, атласных ножек», «белый дешевенький веер»). А в сцене экзекуции цветовая гамма резко меняется: всё вокруг становится тёмным, непонятным, пугающим («страшное», «что-то большое, чёрное», «чёрных людей», «пестрое, мокрое, красное, неестественное»). Рассказчик сомневается в том, что видит вокруг себя, он употребляет слова «очевидно», «верно», «что-то», «какая-то». Если на балу Иван Васильевич танцует под весёлую кадриль, «в душе у него всё время пело, и изредка слышался мотив мазурки», то утром «была какая-то другая, жестокая, нехорошая музыка», он постоянно слышит «всё ту же неприятную, визгливую мелодию». Эти изменения только подчёркивают происходящее в душе героя. На балу он говорит: «Я был не только весел и доволен, я был счастлив, блажен, я был не я, а какое-то неземное существо, не знающее зла и способное на одно добро», «я обнимал в это время весь мир своей любовью». Он настолько счастлив, что не может уснуть, он хочет поделиться этим счастьем с миром, открыться ему. Но мир оказывается противоречивым и жестоким «людоедским строем». У героя «на сердце была почти физическая, доходившая до тошноты тоска, такая, что я несколько раз останавливался, и мне казалось, что вот-вот меня вырвет всем тем ужасом, который вошёл в меня от этого зрелища».
</span>

Коротко:
<span>Средство художественной выразительности.</span>

Пословицы народов мира о Родине

"На чужой сторонушке рад своей воронушке". В День народного единства вспоминаем пословицы, в которых русский народ выражал свою любовь к родной стране.

Кстати, пословицы и поговорки о Родине похожи у всех народов – приводим для сравнения иностранные примеры.

Пословицы и поговорки народов мира о Родине

Родина дороже, чем любая страна. (башк)
Лучший друг — мать, лучшая сестра — Родина. (азерб)
Для каждой птицы дорого свое гнездо. (карел)
Каждому в родном краю лучше. (кумык)
В своей стороне и зима милее. (лит)
Любовь к Родине — высшее достоинство человека. (груз)
Без глаз прожить можно, а без Родины — нет. (азерб)
Соловей розу любит, человек — Родину. (узб)
Конь стремится туда, где насытился, молодец стремится туда, где родился. (кирг)
Своя Родина — мать родная. (коми)
Если у меня нет Родины, пусть мне не светит солнце и луна. (туркм)
Родина, как мать: всегда защитит. (морд)
Теплоту Родины чувствует все сердце. (чуваш)
Любовь к Родине нашей у нас в крови живет. (удм)
Тот герой, кто за Родину идет в бой. (белор)
Пожертвуй собой ради Родины, и ради тебя люди пожертвуют собой. (тадж)
Смелый молодец для Родины рождается. (ногайск)
Родина для всех дорога. (марийск)
Нет в мире лучше своего края. (укр)
Гвоздь подкову спасет, подкова — коня, конь — храбреца, храбрец — Родину. (татар)
Кто не живет на Родине, не знает вкуса жизни. (осет)
Если ты даже собьешься с пути, не забывай свою страну. (каракалпакская)
Хорошая лягушка в своем болоте живет. (чеч)
Под своей крышей всякому удобно. (лит)
У птицы — гнездо, у человека — Родина. (тувин)
Свою Родину прекрасную никогда не забывай, места, где ты родился, никогда не обходи. (бурят)
Лучше быть на Родине бедняком, чем в Каире царем. (ногайск)
Дым родины лучше огня на чужбине. (греческая)
Кто на родину возвращается, — безвинен. (абхазская)
Оставь полевые цветы в полях. (японская)
Половина у себя на родине, — лучше чем целое на чужбине. (хинди)
Родина — ягодка, чужбина — кровавая слеза. (эстонская)
Свои поля ласковее, свои леса милее. (карел)
Родное место за семью землями вспоминают. (морд)
На родной стороне каждый кустик знаком. (карел)
Свой двор лучше чужого дворца. (узб)
Свой уголок много стоит. (лит)
Соловей любит цветник, человек — Родину. (узб)
Свой край для себя и есть Багдад. (дарг)
Скучаешь по родным полям, тоскуешь по родному краю. (карел)
Родной голос в темноте узнаешь. (туркм)
Родное гнездо каждому дорого. (коми)

Читайте так же:
Как прикольно пошутить над друзьями? Как подшутить над коллегами, сотрудниками по работе? Как приколоться над братом, сестрой?

пословицы о Родине

Русские пословицы о России, Родине и служении ей

Кто за Родину дерётся, тому сила двойная даётся.
В родном краю сокол, в чужом – ворона.
Человек без Родины, что соловей без песни.
Для Отчизны не жаль жизни.
Где не жить – Родине служить.
Глупа та птица, которой свое гнездо не мило.
За Родину, за честь – хоть голову снесть.
Кто на Русь нападет, тот смерть себе найдет.
Кто наступит на землю русскую — оступится.
Рыбам — море, птицам — воздух, а человеку — отчизна.
Своя земля и в горсти мила.
С родной земли умри, а не сходи.
На родной стороне даже дым сладок.
На Руси святой каждый кустик свой.
Родина любимая – мать родимая.
Родная сторона – мать, а чужая – мачеха.
Родной куст и зайцу дорог.
На чужой сторонушке рад своей воронушке.
Всякая сосна своему бору шумит.
Кто где родился, там и пригодился.
Постоим горой за свой край родной.
Своя хатка — родная матка.
Земляка повидать — как дома побывать.
На чужбине и сладкое в горчицу, а на Родине и хрен за леденец.
Своя сторона по шерсти гладит, чужая — насупротив.
Чужая сторона манит, а Родина к себе тянет.
За морем и светлее и теплее, а все своя сторона милее.

Тест с ответами: “Устное народное творчество”

1. Выберите строчку, где перечислены только малые жанры устного народного творчества:
а) пестушка, потешка, закличка, прибаутка, загадка, пословица, считалка, частушка +
б) загадка, пословица, рассказ, стихотворение, частушка
в) потешка, пословица, поэма, закличка, прибаутка, поговорка

2. Жанр устного народного творчества, с помощью которого убаюкивают детей:
а) пестушки
б) колыбельная +
в) потешки

3. Жанр устного народного творчества, который проверяет сообразительность:
а) пословица
б) поговорка
в) загадка +

4. Жанр, с помощью которого пестуют ребенка:
а) пестушки +
б) колыбельные
в) сказки

5. Жанр, предполагающий обращение к солнцу, радуге, дождю:
а) считалка
б) приговорка
в) закличка +

Читайте так же:
Содержание енота: можно ли содержать енота дома? Как содержать енота-полоскуна и ухаживать за ним?

6. Жанр, который необходим при играх:
а) скороговорка
б) считалка +
в) прибаутка

7. Определите, к какому виду малых жанров фольклора относится текст: “От топота копыт пыль по полю летит”:
а) загадка
б) пословица
в) скороговорка +

8. Определите вид жанра устного народного творчества: “Старый друг лучше новых двух”:
а) пословица +
б) загадка
в) закличка

9. Про какой фольклорный жанр говорят “Без лица в личине”:
а) пословица
б) закличка
в) загадка +

10. Фольклор – это:
а) набор произведений
б) народное творчество, чаще всего устное +
в) записанное народное творчество

11. Автором фольклора является:
а) народ +
б) поэт
в) певец-сказитель

12. Обрядовые песни:
а) авторские песни
б) песни, исполняемые во время разных обрядов +
в) жанр древнерусской литературы

13. Малый жанр фольклора, краткое изречение, иносказание с нравоучительным уклоном:
а) пословица +
б) поговорка
в) загадка

14. “Семеро по лавкам”. Это пример:
а) загадки
б) пословицы
в) поговорки +

15. Не относится к малому жанру фольклора:
а) былина +
б) поговорка
в) считалка

16. Найди пословицу о труде:
а) Близок локоть, да не укусишь.
б) Чтобы из ручья напиться, надо наклониться. +
в) Всяк паучок знай свой уголок.

17. В какой сказке один из персонажей лиса:
а) «Каша из топора»
б) «У страха глаза велики»
в) «Колобок» +

18. Найди героя (героев) сказки «Теремок»:
а) Баба – Яга
б) мышка – норушка +
в) гуси – лебеди

19. Кто помог девочке из сказки «Гуси – лебеди»:
а) собака
б) кошка
в) мышка +

20. Определи жанр: “У Сашки в кармашке шишки да шашки.”:
а) пословица
б) скороговорка +
в) частушка

II вариант.

1. Какая из этих сказок являются народной:
а) «Два Мороза» +
б) «Сказка о царе Салтане»
в) «Сказка о рыбаке и рыбке»

2. Какая из этих сказок являются народной:
а) «Сказка о рыбаке и рыбке»
б) «Лиса и журавль» +
в) «Золушка»

3. Какая из этих сказок являются народной:
а) «Сказка о царе Салтане»
б) «Сказка о потерянном времени»
в) «У страха глаза велики» +

4. Найди пословицу о Родине:
а) Друг в беде – настоящий друг
б) Глупа та птица, которой свое гнездо не мило +
в) Горька работа, да сладок хлеб

5. В какой сказке среди персонажей есть волк:
а) «Гуси – лебеди»
б) «Лиса и журавль»
в) «Теремок» +

6. Найди героя сказки «Петушок и бобовое зёрнышко»:
а) медведь
б) курочка +
в) лиса

7. Кто помогал девочке в сказке «Гуси – лебеди»:
а) яблоня +
б) рябина
в) берёза

8. Какая из этих сказок являются народной:
а) «Сказка о попе и о работнике его Балде»
б) «Сказка о царе Салтане»
в) «Каша из топора» +

9. Какая из этих сказок являются народной:
а) «Сказка о потерянном времени»
б) «Сказка о царе Салтане»
в) «Петушок и бобовое зёрнышко» +

10. Какая из этих сказок являются народной:
а) «Сказка о потерянном времени»
б) «Гуси – лебеди» +
в) «Сказка о попе и о работнике его Балде»

11. Что из данного относится к большому фольклору?
а) поговорка
б) сказка+
в) потешка

12. Выберите зачин:
а) “Стали они жить – поживать и добра наживать..”
б) “Я там был, мёд-пиво пил, по бороде текло, а в рот не попало…”
в) “Жили-были…”+

13. Как обычно выглядит концовка сказки?
а) В некотором царстве, в некотором государстве
б) Жили – были
в) Стали они жить поживать и добра наживать +

14. Вид устного народного творчества:
“Баю-баю, баиньки, спите мои маленькие.
Прилетели гуленьки, покачали люленьки”?

а) Колыбельные песни+
б) Сказки
в) Потешки

15. Потешки это:
а) Стихи о животных
б) Песенки- приговорки+
в) Скороговорки

16. Есть ли в докучной сказке конец?
а) Да
б) Нет+

17. Для какой цели пели заклички?
а) Для игры с мячом
б) Для того, чтобы зазвать явление природы
в) Для сна

Читайте так же:
Когда и почему нельзя смотреть в окно: приметы и трактовки

18. Что такое плясовые песни?
а) Песни, которые пели за столом
б) Песни, которые пели на сцене
ы) Песни, которые пели и одновременно исполняли танец.+

19. Выберите русские народные промыслы:
а) Богородская игрушка+
б) Свистулька
в) Изготовление ткани

20. О ком говорится: “…бежит, земля дрожит, из ушей дым столбом валит, из ноздрей пламя пышет”?
а) Змей-горыныч
б) Сивка – Бурка +
в) серый волк

Тесты по литературному чтению во 2 классе. УМК «Школа России»

4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.

8. Какая из этих сказок не является народной?

2) «Лиса и журавль»

3) «Петушок и бобовое зёрнышко»

4) «Сказка о рыбаке и рыбке»

9. Определи основные приметы заклички:

1) обращение к силам природы;

2) использован прием олицетворения;

3) содержится поучительный смысл;

10. Найди соответствия и соедини линией.

пословица Семь пятниц на неделе

поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

загадка Летом серенький, зимой беленький.

ТЕСТ 1. УСТНОЕ НАРОДНОЕ ТВОРЧЕСТВО.

1. Определи жанр произведения.

Раз, два, три, четыре, пять,

Будем в прятки мы играть.

Звёзды, месяц, луг, цветы…

Поводи, пойди-ка ты !

3) колыбельная песня 1) считалка

4) небылица 2) загадка

2. Найди пословицу о Родине.

1) Горька работа, да хлеб сладок.

2) Лучше синица в руках, чем журавль в небе.

3) Глупа та птица, которой своё гнездо не мило.

4) Друг в беде – настоящий друг.

3. В какой сказке среди персонажей есть волк?

3) «Каша из топора» 1) «Гуси-лебеди»

4) «Лиса и журавль» 2) «Теремок»

4. Найдите героя сказки «Петушок и бобовое зернышко».

4) медведь 2) курочка

5. Кто помогал девочке в сказке «Гуси-лебеди»?

3) груша 1) берёза

4) рябина 2) яблоня

6. Найди соответствия и соедини линией.

К. Чуковский Небывальщина

Д Хармс Путаница

Народ Веселый старичок

7. Загадка — это

1) придуманная история

2) предложение, содержащее поучительный смысл

3) небольшая песенка, предназначенная для распевания группой детей

4) иносказательное изображение предметов и их описание, которое предлагается разгадать.

8. Укажите сказку А.С. Пушкина.

1) «Каша из топора»

2) «Петушок и бобовое зернышко»

3) «Сказка о рыбаке и рыбке»

9. Определи основные приметы заклички:

1) обращение к силам природы;

2) использован прием олицетворения;

3) содержится поучительный смысл;

10. Найди соответствия и соедини линией.

пословица Семь пятниц на неделе

поговорка Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.

загадка Летом серенький, зимой беленький.

ТЕСТ 2. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ.

1. Какое утверждение соответствует описанию осени?

1) Поспела в лесу земляника.

2) Птицы собираются в стаи и улетают на юг.

3) На снегу лисьи и волчьи следы.

4) Трава выросла высокая – высокая.

2. Кто автор этих строк?

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек легкая стая

С замираньем летит на звезду.

3) С.Есенин 1) А. Плещеев

4) А.Фет 2) Ф.Тютчев

3. Определи жанр текста «Грибы» (с.77 учебника)

3) научная статья 1) рассказ

4) сказка 2) стихотворение

4. Подбери рифму к слову «холоднее».

3) тёплый 1) холодно

4) ветер 2) грустнее

5. Прочитай отрывок из стихотворения, вставь пропущенное слово.

Если небо хмурое, если дождик льётся,

Это время года ……. Зовётся.

3) грустненьким 1) солнечным

4) осенью 2) пасмурным

ТЕСТ 2. ЛЮБЛЮ ПРИРОДУ РУССКУЮ. ОСЕНЬ.

1. Какое утверждение соответствует описанию осени?

1) С огородов и полей убрали последние овощи.

2) Снег одел деревья в тёплые шубки.

3) Весело распевают птицы.

4) Трава блестит от росы.

2. Кто автор этих строк?

Осень наступила,

Высохли цветы,

И глядят уныло

Голые кусты.

3) К.Бальмонт 1) А. Толстой

4) В.Брюсов 2) А.Плещеев

Читайте так же:
Как правильно есть алоэ? Можно ли есть алоэ с кожурой, беременным, при грудном вскармливании, для профилактики болезней?

3. Определи жанр текста М.Пришвина «Осеннее утро» (с.78-79 учебника)

3) научная статья 1) рассказ

4) сказка 2) стихотворение

4. Подбери рифму к слову «золотая».

3) жёлтая 1) золото

5. Отгадай загадку.

Без крыл летит, без ног бежит,

Рукавом махнул – дерево погнул.

3) луч солнца 1) дождь

ТЕСТ 3. РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ

1. Кто автор «Сказки о рыбаке и рыбке»?

3) А.С.Пушкин 1) Л.Н. Толстой

4) В.Д.Брюсов 2) И.А.Крылов

2. К какому произведению подходит пословица?

Учиться – всегда пригодится.

3) «Стрекоза и Муравей» 1) «Филипок»

4) «Лебедь, Рак и Щука» 2) «Сказка о рыбаке и рыбке»

3. Что такое басня?

1) рассказ, в котором герои — животные

2) стихотворение, в котором герои — животные

3) сказка, в которой герои разговаривают

4) короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

4. Узнай героя по его описанию.

Неповоротливый, нерасторопный, идёт назад.

3) лебедь 1) щука

4) муравей 2) рак

5. Закончи пословицу.

3) людей насмешишь 1) потехе час

4) последнее потеряешь 2) много получишь

ТЕСТ 3. РУССКИЕ ПИСАТЕЛИ

1. Кто автор рассказа «Филипок»?

3) В.Д.Берестов 1) А.С.Пушкин

4) Л.Н. Толстой 2) И.А.Крылов

2. К какому произведению подходит пословица?

Весной пролежишь – зимой с сумой побежишь.

3) «Филипок» 1) «Лебедь, Рак и Щука»

4) «Стрекоза и Муравей» 2) «Сказка о рыбаке и рыбке»

3. Узнай жанр по описанию.

Короткий, чаще всего стихотворный рассказ, где вместо людей действуют звери, птицы, деревья, вещи.

4. Узнай героя по его описанию.

Упрямая, только своё дело знает, тянет в воду.

3) щука 1) лебедь

4) стрекоза 2) рак

5. Какое слово пропущено в пословице?

….. всякому горю начало

3) жадность 1) зависть

4) безделье 2) доброта

ТЕСТ 4. О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ

1. Кто автор стихотворения «Кошкин щенок»?

3) В.Берестов 1) Б.Заходер

4) М.Богородицкая 2) И.Пивоварова

2. Убери лишний персонаж

3) мыши 1) старик

4) лошадь 2) сова

3. Узнай название рассказа по опорным словам.

Скрипка, ручей, щепка, музыка, медведь.

3) «Храбрый утёнок» 1) «Музыкант»

4) «Ребята и утята» 2) «Страшный рассказ»

4. Как звали храброго утенка?

3) Алёша 1) Сережа

4) Тимоша 2) Миша

5. Кто из перечисленных авторов – поэт?

3) М.Пришвин 1) Б.Житков

4) В.Берестов 2) В.Бианки

6. К какому произведению подходит пословица?

Ты пожалей – и тебя пожалеют.

1) «Ребята и утята»

2) «Храбрый утёнок»

3) «Страшный рассказ»

ТЕСТ 4. О БРАТЬЯХ НАШИХ МЕНЬШИХ

1. Кто автор стихотворения «Жила – была собака»?

3) В.Берестов 1) И.Пивоварова

4) А.Шибаев 2) Б.Заходер

2. Убери лишний персонаж

3) кошка 1) Алёша

4) утята 2) стрекоза

3. Узнай название рассказа по опорным словам.

Старик, мыши, клевер, корова.

3) «Ребята и утята» 1) «Страшный рассказ»

4) «Сова» 2) «Храбрый утёнок»

4. Кто напугал детей в «Страшном рассказе»?

3) собака 1) ворона

5. Какие произведения писали Б.Житков, Е.Чарушин, М.Пришвин, В Бианки?

3) рассказы 1) стихи

4) поэмы 2) басни

6. Кто из писателей считает, что врачебное правило «Не навреди!» годится для всех, кто бывает в лесах и полях?

Пожалуйста, составьте рассказ, используя данную пословицу : Глупа та птица, которой свое гнездо не мило?

Пожалуйста, составьте рассказ, используя данную пословицу : Глупа та птица, которой свое гнездо не мило.

Какой высокий смысл заложен в одном коротком слове — родина.

И для каждого человека это слово содержит в себе что — то свое, личное, особенное

и что — то общее, более значительное.

И ведь действительно, только полный дурак не будет ценить то

место, в котором родился, ведь оно дало так много воспоминаний, оставило

отпечаток в памяти.

То место, где я родился (ась), тоже бесконечно дорого мне,

ведь то что меня окружает это в какой — то степени часть меня и моей души.

Читайте так же:
Сладкий перец в томате на зиму: 2 лучших пошаговых рецепта с подробными ингредиентами

можно не любить себя?

Только глупец не знает себе цену здесь же точно так же.

СРОЧНО САМОСТОЯТЕЛТНО СОСТАВЬ РАССКАЗ используя одну из послоВИЦ ?

СРОЧНО САМОСТОЯТЕЛТНО СОСТАВЬ РАССКАЗ используя одну из послоВИЦ !

СРОЧНО ОЧЕНЬ СРОЧНО.

Смысл пословиц?

Всякая рыба сети боится , всякая птица своим пером красуется , где птица не летает, а своё гнездо знает , птицам даны крылья, а человеку — разум.

Самостоятельно составь рассказ, используя одну из пословиц?

Самостоятельно составь рассказ, используя одну из пословиц.

Пословица к рассказу фотография на которой меня нет?

Пословица к рассказу фотография на которой меня нет.

Составьте рассказ о том как я люблю своих родителей?

Составьте рассказ о том как я люблю своих родителей.

Соедини произведение и пословицу которая к нему подходит произведение федина задача изобритатель первое знакомство сРодиной тимур и его команда пословицы не велика птица синица, да умница?

Соедини произведение и пословицу которая к нему подходит произведение федина задача изобритатель первое знакомство сРодиной тимур и его команда пословицы не велика птица синица, да умница.

Сам погибай, а товарища выручай.

Плохому танцору и ноги мешают.

Всякому мила своя сторона.

Рассказ как жилось детям бедняков до революции используя пословицы?

Рассказ как жилось детям бедняков до революции используя пословицы.

Размер стихотворения «у птицы есть гнездо?

Размер стихотворения «у птицы есть гнездо.

У птицы есть гнездо, у зверя есть нора.

Как горько было сердцу молодому,

Когда я уходил с отцовского двора,

Сказать прости родному дому!

У зверя есть нора, у птицы есть гнездо.

Как бьется сердце, горестно и громко,

Когда вхожу, крестясь, в чужой, наемный дом

С своей уж ветхою котомкой!

Возможно, в вашей жизни произошёл необычный случай который вам запомнился?

Возможно, в вашей жизни произошёл необычный случай который вам запомнился.

Сочините об этом небольшой рассказ.

Не забудьте озаглавить свою историю.

Может быть, заголовком станет одна из пословиц.

Включите в свой рассказ описание природы, используя эпитеты и другие изобразительно — выразительные средства.

Придумать рассказ про маму используя пословицы про маму?

Придумать рассказ про маму используя пословицы про маму.

На этой странице находится вопрос Пожалуйста, составьте рассказ, используя данную пословицу : Глупа та птица, которой свое гнездо не мило?. Здесь же – ответы на него, и похожие вопросы в категории Литература, которые можно найти с помощью простой в использовании поисковой системы. Уровень сложности вопроса соответствует уровню подготовки учащихся 5 — 9 классов. В комментариях, оставленных ниже, ознакомьтесь с вариантами ответов посетителей страницы. С ними можно обсудить тему вопроса в режиме on-line. Если ни один из предложенных ответов не устраивает, сформулируйте новый вопрос в поисковой строке, расположенной вверху, и нажмите кнопку.

Надвинулась на Киев — град беда великая : подступило к нему войско басурманское, войско хана татарского Идолища. Услыхал Идолище, что богатыря Ильи Муромца в Киеве нет — и осмелел. Позвал он писца, велел князю Владимиру письмо писать : «Выбирайся, ..

"Волшебное кольцо"План : 1)Получил копейку — купил собаку . 2)Две копейки — спас кошку . 3)Три копейки — появилась змея Скарапея. 4)Скоропея дома, подарок Змеиного царя. 5)Пробы волшебного кольца — амбар полон зерна. 6)Чудный сон и во дворец к ц..

Пошёл ты такой большое же 14вопрос.

Маша машине купила шины, машине шины не подошли бы. Кукушка с кукушкой куковали по немножку ! Надеюсь помогла).

Юлия Владимировна не любит, когда списывают. Времени было много, задавали еще на прошлой неделе.

1. В первую очередь, как полноценная личность со своей идеологией (взглядами на жизнь). Солнце вступает в спор с поэтом, что — то доказывает, размышляет. Оно предстаёт перед нами сильным, трудолюбивым, даже немного добродушным и ласковым. 2. Бесед..

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию