Ustorka.ru

Информационный портал
2 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Как слово ПИРОГ переделать в название плохого качества человека, поменяв в этом слове 2 буквы?

Как изменить слово "пирог", чтобы получилось название качества (см)?

Как изменить слово «пирог», чтобы получилось название очень плохого качества человека ?

Не сразу, должен признаться, понял я, что за такое плохое человеческое качество, но после недолгих размышлений решил, что плохими качествами людей называют их пороки.

Созвучное к слову ПИРОГ — ПОРОК, чтобы сделать из одного слова другое — нужно поменять букву И на О, а букву Г на К.

Над этим вопросом пришлось подумать, думаю некоторых участников олимпиады этот вопрос тоже заставит подумать.

На самом деле всё просто, чтоб получить новое слово, в слове «Пирог» нам понадобится изменить две буквы, это буквы «И» и «Г» на «О» и «К».

Таким образом получаем слово. Порок.

Сколько плохих качеств и вообще качеств людей знают школьники младших классов? Думаю, что кому-то из них точно понадобится подсказка в этом вопросе. Я не сразу поняла о каком качестве идет речь, пришлось подумать. Я думала, что это какое-то конкретное качество, а это общее понятие. Это качество — порок.

Из пирога получить порок можно, заменив вторую и пятую букву в слове «пирог»:

Государственный институт русского языка им. А. С. Пушкина совместно с интерактивной площадкой учиру запустил онлайн олимпиаду для мл. школьников. Немного странный вопрос для школьников младших классов, знают ли они вообще плохие качества человека, что лишний раз доказывает, что интерактивная площадка предполагает высокий потенциал детского образования. Так как первое слово пирог, то по логике вещей от него в соответствии с заданием изменением всего 2Х букв можно сделать слово — пОроК, поменяв вторую и последнюю букву ( пИроГ).

Плохие качества человека, то что осуждается, то, с чем люди должны бороться и не допускать в своей жизни можно объединить одним словом — ПОРОК. Данное слово мы без труда получаем из слова «пирог» путем замены двух букв.

Вкусное слово пирог, особенно если с начинкой, можно со сладкой или же с мясной, подойдет овощная и даже рыбная.

А вот плохие качества нужно исправлять, бороться с ними, это пороки, они губят нас.

Порок — из пирог, и-о, а также г-к.

SS9uVDPQeMxMffuPN8IyCxGeetit0qN.png

Попробуем преобразовать кулинарное изделие под названием «пирог» в название одного из негативных людских качеств. Здесь нам нужно оставить первую букву без изменений и поработать над второй. Меняем буковку «и» на «о», а далее оставляем последующие буквы «р» и «о» без изменений, в уже существующей последовательности. Последняя буква «г» легко изменяется на «к», и теперь приступаем к слиянию воедино нового слова.

У нас вырисовывается название негативного человеческого качества: «порок».

После этого вопроса я сразу вспомнил библию. Ведь там говорится о человеческих пороках. Так что если мы заменим И и Г на О и К, то и получим правильный ответ. И в данном случае это и будет известное слово порок.

Достаточно слрдное задание над которым стоит хорошо подумать.

Нам дано слово Пирог, нужно это слово изменить.

Значит тут нужно в слове изменить две буквы. Заменяем И на О и Г на К, получаем слово Порок. Этот ответ будет верным.

Эти трансформации с двумя словами провести очень просто, мне кажется, даже при быстром разговоре или намеренной скороговорке это слышится идентично. Итак, в слове «пирог» заменой двух букв — второй и последней, получает требуемое слово.

и ==> о , г ==> к,

ответ: ПОРОК

Очень интересный вопрос, который требует размышления. Передумав все плохие качества (лень, злость, зависть, вранье и т.д.) никак не могла подобрать нужное плохое качество человека из пяти букв. Потом просто стала подбирать слова путем заменой букв, и тут меня осенило, что слово — это ПОРОК (т.е любое плохое качество человека можно назвать одним словом).

Читайте так же:
В какие игры можно поиграть с детьми 4 — 6 лет дома? Дидактические, режиссерские, сюжетно-ролевые, настольные и подвижные игры для дошкольников

И вот мы получаем нужное слов заменой второй буквы «И» на букву «О», соответственно заменой последней буквы «Г» на букву «К».

ПИРОГ — ПОРОК

Если бы я готовила такой пирог я бы его приготовила так. Я бы отварила перловку до полной готовности. Либо оставила в таком виде либо перекрутила бы блендером или мясорубкой. Добавила бы в нее муки и яиц ( если не добавлять яйца то больше муки). Мука нужна для скрепления. Так же я был добавила обжаренный на растительном масле лук. Для вкуса и большей сочности. Потому что сама по себе перловка обладает довольно грубоватым и более сухим вкусом. Патрошки я бы бы обжарила на растительном масле посолив и поперчив. Или отварила бы. Перекрутила бы их на мясорубку что бы получить фарш. Взяла бы противень застелила бумагой для выпечки. Выложила бы слой перловки добавила бы на него начинку из патрошков и сверху бы прикрыла вторым своем перловки. Отправила бы в духовку выпекаться до готовности ( но так как все ингредиенты и так уже готовые) то просто что бы не много зарумянилась корочка сверху. Время приготовления может быть индивидуальным в зависимости от Вашей духовке. Не плохо было бы еще сверху если есть такая возможности присыпать пирог натертым твердым сыром.

Конечно есть и другие вариации приготовления пирога из перловки. В которых нужно тесто а перловка будет выступать больше как начинка. Тогда в этом варианте нужно либо приготовить тесто или купить в магазине, перловку так же отварить, потрошка обжарить и добавить внутрь пирога из теста. И так же отправить в духовку запекаться.

Для начала просеем сквозь сито примерно 220 грамм муки, добавим 1 чайную ложечку сухих дрожжей, разобьём 1 яйцо, насыпем 15 грамм сахарного песка, 30 грамм размягчённого сливочного масла, вольём 120 миллилитров тепленькой водички и хорошенько вымесим не липнущее к рукам тесто. Дадим тесту 15 минут отдохнуть, завернём его в пищевую плёнку и уберём на 25 минут в сторонку.

Большую луковицу почистим, нарежем на полукольца и прижарим на сковородке с подсолнечным маслом до золотистости. 800 грамм квашеной капусты отожмём от рассола, забросим в сковородку к луку периодически перемешивая готовим начинку примерно 12 минут. В самом конце готовки добавим немного специй и измельчённые отваренные яйца (4 штуки).

Тесто поделим на две равные части и каждую раскатаем в пласт. Один пласт равномерно положим на промазанный маслом противень и положим на него начинку из квашеной капусты. Покроем вторым пластом и хорошенько защипнём все края. Проткнём пирог в нескольких местах шпажкой, смажем яичным желтком и отправим в разогретую до 190 градусов духовку на 35-40 минут для выпекания. По прошествии этого времени подадим горячий албанский пирог с квашеной капустой на стол. Приятного аппетита!

Пирог «Пастушка» является вегетарианской версией пастушьего пирога, традиционного блюда английской кухни.

Mr1RiqASpHQ1iQ99EnzI1Fss7vsByXci.png

Для приготовления потребуются треть стакана чечевицы, 2 дольки чеснока, 1 луковица, 1 большая ложка оливкового масла, 3 моркови, 2 стебля сельдерея, 240 граммов грибов, 1 маленькая ложка сушеного тимьяна, половина маленькой ложки паприки, поваренная соль, чёрный свежемолотый перец, 1 большая ложка томатной пасты, 1 большая ложка муки, 1 стакан овощного бульона, 1 стакан замороженного горошка, картофельное пюре по вкусу.

Для начала промоем чечевицу и отварим её в кипящей воде примерно 20 минут. Лук нарежем на мелкие кубики и прижарим его на растительном масле. Добавим чеснок, а через минутку присоединим нарезанную на кубики морковь, куски сельдерея и прижарим до мягкости сельдерея. После этого добавим нарезанные на куски грибы, всыпем соль, тимьян, паприку, перец и проварим до мягкости грибов. Затем всыпем муку, добавим томатную пасту и хорошенько перемешаем.

Через минутку вольём овощной бульон и вскипятим. В самом конце готовки забросим горошек, чечевицу и прогреем 2 минутки.

Читайте так же:
Как творчество влияет на развитие ребенка? Как и чем ребенок творит?

Положим всю овощную массу в огнестойкую форму, равномерно распределим картофельное пюре, разровняем и отправим в заранее разогретую до 200 градусов духовку примерно на 20-25 минут для запекания пирога до румяности.

Запечённый пирог «Пастушка» вытащим из духовки, дадим немного остыть и подадим на стол. Приятного аппетита!

Конкурс «Русский медвежонок» 2021 года, вопросы и ответы для 8-9 классов

Русский медвежонок — олимпиада по русскому языку, которая проводится с 2000 года на территории РФ и СНГ. Конкурс предназначен для 5 возрастных групп: 2-3 класс, 4-5 класс, 6-7, 8-9 и 10-11 классы. Игра организована в виде теста. В тесте 30 вопросов, на каждый из которых предлагается 5 вариантов ответов. Для учащихся 2-3 классов – вопросов чуть меньше – 28.

Общее время на работу – 75 минут или 1 час и 15 минут.

За каждое задание начисляются баллы. Их подсчет, и, соответственно, результаты будут отправлены участникам непосредственно в школы, где проводились работы.

Конкурс «Русский медвежонок» 12 ноября 2021 года, наши ответы для 8-9 классов

1. Перечень — это

А) список;

В) мельница для перца;

Г) поперечный брус;

2. Закончите историю так, чтобы получился анекдот:

Фокусник позвал на манеж из зрительного зала мальчика:

— Можешь ты, мальчик, подтвердить, что видишь меня впервые?

В) — Да, папа.

3. В какой паре слова по смыслу соотносятся между собой не так, как в остальных?

А) грешный — грешник;

Б) праведный — праведник;

В) виновный — виновник;

Г) пленный — пленник;

Д) странный — странник.

4. Выполняя домашнее задание, Таня выписала в тетрадь слова граммофон, телефон, мегафон, саксофон.

Каким словом она может продолжить этот список?

В) микрофон;

5.Название каждого из минералов гематит, лазурит, цитрин связано с определённым цветом. Какое с каким?

А) гематит — с красным, лазурит — с голубым, цитрин — с жёлтым;

Б) гематит — с красным, лазурит — с жёлтым, цитрин — сголубым;

В) гематит — с жёлтым, лазурит — с красным, цитрин — сголубым;

Г) гематит — с жёлтым, лазурит — с голубым, цитрин — скрасным;

Д) гематит — с голубым, лазурит — с красным, цитрин — в жёлтым.

6.В рекламе по радио сказали: Трудно найти и связаться с клиентами. А как выразить эту мысль правильно?

А) Всё и так правильно;

Б) Трудно найти клиентов и связаться;

В) Трудно найти и связать кпиентов;

Г) Трудно найти их и связаться с клиентами;

Д) Трудно найти клиентов и связаться с ними.

7. Название какого кухонного прибора устроено по смыслу не так, как остальные?

В) пароварка;

8. Какое прилагательное отличается от остальных по составу?

Г) вселенский;

9. В какой паре слова могут быть антонимами?

А) доделка — недоделка;

Б) палка — непалка;

В) сушка — несушка;

Г) хватка — нехватка;

Д) явка — неявка.

10. Могу я квакать, как лягушка,

Могу гудеть, как паровоз,

Могу я грохнуть, словно пушка,

Что я такое? — вот вопрос.

А откликаюсь я (внимание!) На имя Е

Каким словом заканчивается стихотворение В. Агафонова?

Г) звукоподражание;

11. Вам выдали 1500 рублей. Значит, вы располагаете рублей.

А) полтора тысячами;

Б) полутора тысячами;

В) полторами тысячами;

Г) полутора тысячей;

Д) полутора тысяч.

12. Вот пять предложений:

1. За текущей водой и горящим огнём можно наблюдать часами.

2. Той осенью сутками шёл дождь.

3. Днями и ночами, почти не останавливаясь, ‘работал заводской конвейер.

4. Ночами пассажиров развозил с вокзала по городу специальный автобус.

5. Порой обещанного приходится ждать годами.

В каком предложении выделенный фрагмент текста используется не в том смысле, что в четырёх остальных?

Г) в четвёртом;

13. Какое из выражений совсем не похоже по смыслу на другие?

Ответ: не лыком шит

Читайте так же:
Загадки про фрукты для дошкольников и школьников — самая полная подборка

14. Самой книгой в мире является Библия

15. А.П. Бородин был не только композитором, но и крупным химиком. Какой романс ему в шутку приписывают?

Ответ: растворил я окно

16. Македонский язык — один из южнославянских языков. Что означает македонский глагол свири?

Ответ: играть на музыкальном инструменте

17. Какие из глаголов: нести, носить и сунуть — содержат одинаковый набор согласных звуков?

А) никакие;

Б) только нести и носить;

В) только нести и сунуть;

Г) только носить и сунуть;

18. Виноград____ ‚ овоще___ ‚ хлебо__. Подставьте отсутствующие буквы так, чтобы получилось название Сельскохозяйственных профессий.

В) -арь, -вод, -роб;

19. По какому предлогу можно почти с полной уверенностью определить, форма какого слова будет идти дальше?

Д) передо

20. Какое из этих слов не прижилось в русском языке в качестве названия числа?

Д) триллиард.

21. Какое из этих сочетаний не обладает той особенностью, которой обладают остальные?

Д) до того.

22. В каком из примеров автор написал не то, что собирался?

(А) Вчера с часовым поездом отбыла в Петербург группа студентов московского университета в составе 40 человек. («Русское слово»)

(Б) Утренний поезд отменили. Вернулся на вокзал к часовому поезду —опять неудача, — опоздал на 2 минуты. (О. Бессарабова)

(В) При отсутствии пометки в билете нужно ориентироваться на основной часовой поезд государства. (И. Кулюта)

(Г) Сегодня предполагал остаться в городе для заседания Военного совета; но утром получил телеграмму, чтобы приехать в Царское Село с часовым поездом. (Д. Милютин)

(Д) На вечерний поезд, однако, они не попали, так как Неелова задержали дела со старостой, и отъезд был отложен до другого дня до часового поезда. (Н. Гейнце)

23. Четыре выражения имеют одну общую редкую особенность, а одно нет. Какое?

А) отбрось робость

Б) фиалка халифа

В) автодорога дороговата

Г) запонка напоказ

Д) ужимка мужика

24. Какой глагол образован не так, как остальные?

А) мошенничать

25. Все приведенные глаголы неоднозначны. Но только в одном случае глаголы с разным значением относятся к одному виду. Какому?

В) затопить

26. Какое из этих прилагательных по происхождению не связано с глаголом?

Д) целый

27. Сколько в русском алфавите букв, название которых начинается на букву Э?

Д) семь. ( С самой Э)

28. Какой из этих глаголов в древнерусском языке имел значение «ударить,убить»?

Г) заразить;

29. «На крылечке тёмного и гнилого строения, вероятно бани, сидел дюжий парень с гитарой и не без удали напевал известный романс:

Э — я фа пасатыню удаляюсь.

Ата прекрасных мест______

Какое слово в цитате из рассказа И. С. Тургенева «Контора» мы заменили на прочерк?

В) седешенеха;

30. Вы, наверное, знаете, что слово тетрадь — греческого происхождения, восходит к корню со значением ‘четыре’. А какое русское слово восходит к греческому «сложенный вдвое»?

В) диплом;

Уважаемые посетители, в скором времени мы добавим остальные вопросы. Спасибо за ожидание.

Играем с азбукой

Магнитная азбука сделает игры со словами увлекательными и наглядными. Ведь с помощью букв на магнитах можно выучить слоги, слова и даже получить первые навыки чтения.

Меняем букву – получаем новое слово!

В этой игре мы предлагаем малышу побыть волшебником. А секрет «волшебства» такой: заменив в предложенном слове всего одну букву, можно превратить его в другое слово с совершенно иным значением. Сначала выбирайте для «колдовства» самые простые слова, которые состоят из трех букв.

  • СОК — ТОК — КОК. Попросите ребенка сложить из букв магнитной азбуки слово СОК. Затем предложите его превратить, изменив всего одну букву, в то, что находится в электрической розетке. Дайте малышу время подумать и возможность догадаться самому, что такое ТОК. Затем, снова изменив одну букву, превратите это слово в корабельного повара (КОК).
  • ЛЕВ — ЛЕС. Сложите вместе с ребенком слово ЛЕВ. Затем немного поколдуйте над буквами — и грозный хищник станет местом, где растет много деревьев.
  • ЛУК — ЛАК — ЛАЗ. Пусть ребенок сложит из магнитных букв слово ЛУК. Затем превратит этот овощ в то, чем красят ногти (или покрывают мебель) — ЛАК. После этого попросите малыша сделать из слова ЛАК отверстие, через которое можно пролезть (ЛАЗ).
  • ЖУК — СУК — ТУК — ЛУК. Ребенок складывает слово ЖУК, затем превращает его в острую ветку на дереве (СУК), потом — в звук, который получается, когда стучат молоточком (ТУК). А потом это слово станет овощем, который добавляют в суп и в салат.
  • БОБ — ЛОБ. Вместе с ребенком выложите слово БОБ, объясните, что оно означает. Потом измените зернышко так, чтобы получилась часть лица (ЛОБ).
  • ДОМ — ДЫМ. Дайте малышу три буквы — Д, О, М — и попросите сложить слово, обозначающее здание (ДОМ). Затем попросите преобразовать это слово в то, что образуется во время горения костра (ДЫМ).
  • МИР — ПИР. Что бывает, когда нет войны? Конечно! Пусть кроха выложит из магнитных букв слово МИР. Затем замените одну букву так, чтобы МИР превратился в большое застолье, где гостей угощают вкусной едой (ПИР).
  • Подобным образом можно обыграть и другие цепочки слов: КОМ — ТОМ — ДОМ, СЫР — СОР — ВОР, БОР — БОЙ — БОК, БОГ — ДОГ, ДАМ — ДАР, ВОЛ — ГОЛ — КОЛ — ПОЛ, БАК — БОК, БЫК — БУК, БЫЛ — БАЛ.
Читайте так же:
Кашель у ребенка: 5 причин возникновения. Сиропы от кашля для детей до 1 года. Как вылечить кашель у ребенка в домашних условиях: народные методы и аптечные препараты. Как вылечить кашель ребенку за 1 день?

Если ребенку нравится игра и он уже научился легко менять простые слова, можно выбрать для игры более сложные слова, состоящие из 2—3 слогов.

  • ЛОДКА — ЛОЖКА. Вместе с малышом выложите слово ЛОДКА. Затем предложите заменить в слове одну букву так, чтобы то, на чем плавают, превратилось в то, чем едят (ЛОЖКА).
  • БАРАН — БАНАН. Составьте из магнитных букв слово БАРАН. Немного колдовства — и из животного получится сладкий фрукт.
  • ГОРОХ — ГОРОД. Вместе с ребенком выложите из магнитных букв слово ГОРОХ. Затем превратите его в место, где много домов, дорог, машин и людей.
  • КОРОВА — КОРОНА. Попросите ребенка «написать» слово КОРОВА, а потом изменить одну букву так, чтобы животное превратилось в головной убор короля.
  • Игру можно продолжать также и с другими словами: ГОРКА — НОРКА, БЕЛКА — БУЛКА, ТУЧКА — РУЧКА — ЖУЧКА, ДЕНЬ — ПЕНЬ — ТЕНЬ — ЛЕНЬ, ТОЧКА — ДОЧКА — КОЧКА — БОЧКА — ПОЧКА.

Буквы поменялись местами

Это еще одна занятная игра со словами из магнитных букв. И вновь малыш получает возможность почувствовать себя волшебником! Ведь есть такие слова, которые состоят из одних и тех же букв, но расположены буквы в разном порядке — поэтому и значения у слов разные. И очень интересно угадать, какое же новое слово прячется в заданном! Поможет в этом магнитная азбука: подбираем варианты, переставляя буквы местами.

  • АУ — УА. Вот малыш плачет УА (вместе с ребенком сложите слово УА). А теперь превратим это слово в другое — как будто малыш потерялся в лесу (вместе с крохой сложите слово АУ)
  • РАК — КАР. Предложите ребенку составить слово РАК, а затем поменять буквы местами так, чтобы речной житель превратился в громкий крик большой птицы.
  • ЛАЗ — ЗАЛ. Попросите ребенка составить слово ЛАЗ, а затем сделать из узкого прохода большое и просторное помещение (ЗАЛ).
  • ГОРА — РОГА. Пусть малыш выложит из магнитных букв слово ГОРА, а потом переставит буквы местами так, чтобы гора стала тем, что растет на голове у лося или оленя (РОГА).
  • БАНКА — КАБАН. Сложите вместе с ребенком слово БАНКА. Потом поменяйте буквы местами так, чтобы стеклянная посуда превратилась в дикое животное, которое живет в лесу и очень любит желуди (КАБАН).
Читайте так же:
Бедность и богатство: презентация, эссе по обществознанию

Мы привели примеры игры, когда крохе дается подсказка — описание значения нового слова. Можно усложнить игру: пусть карапуз самостоятельно догадается, что это за слово.

  • ТОК — КОТ. Выложите слово ТОК. Спросите кроху, как поменять буквы местами так, чтобы получилось другое слово? Что это за слово? Дайте ребенку возможность догадаться самому! Продолжайте игру с другими словами: ЛЕС — СЕЛ, ГОД — ДОГ, БАЯН — БАНЯ, СЛОВО — ВОЛОС, БАРЫНЯ — РАБЫНЯ, ГОРОДА — ДОРОГА.

Буква спряталась!

А в этой игре происходит другое волшебство: если из некоторых слов убрать всего одну букву, то получится совершенно новое слово! Дайте ребенку возможность наглядно убедиться в этом с помощью все той же магнитной азбуки.

  • КРОТ — РОТ. Попросите малыша сложить слово КРОТ. А потом — убрать одну букву из слова так, чтобы подземный житель превратился в часть лица (РОТ).
  • ПОЧКИ — ОЧКИ. Составьте слово ПОЧКИ, а потом уберите из слова одну букву так, чтобы ПОЧКИ на ветке, в которых прячутся зеленые листочки, вдруг стали стеклянным предметом в оправе, который нужен тем, кто плохо видит (или который есть у бабушки).
  • ГРОЗА — РОЗА. Вместе с крохой сложите слово ГРОЗА. А затем уберите из слова одну букву — грозная стихия чудесным образом превратится в красивый цветок (РОЗА).
  • ВОЛК — ВОЛ. Попросите малыша написать магнитными буквами слово ВОЛК, а потом — убрать одну букву, чтобы хищный и опасный лесной зверь превратился во вполне мирное домашнее животное (ВОЛ).
  • Это были варианты игры с описательными подсказками для крохи. Конечно, есть и другие варианты заданий, в которых кроха должен найти ответ самостоятельно: ПУШКИ — УШКИ, ВАННА — АННА, ЭКРАН — КРАН, ИВОЛГА — ВОЛГА, КОСА — ОСА.

Куда девался слог?

В аналогичную игру можно поиграть и со слогами: стоит убрать из некоторых слов один слог — и они превращаются в другие слова! Но прежде чем предлагать ребенку эту игру, стоит познакомиться со слоговой структурой слова. Маленькая подсказка: делить слово на слоги помогают хлопки в ладоши с одновременным произнесением слова (один слог — один хлопок).

  • ГАМАК — МАК: Подобным образом попросите кроху сделать из ложа для сна и отдыха цветок.
  • ПЕСОК — СОК. Выложите слово ПЕСОК. Попросите ребенка прочитать слово и хлопками выделить слоги, назвать первый слог, второй слог. Затем предложите малышу убрать из слова один слог так, чтобы получилось совсем другое слово. Если кроха не может догадаться сам, подскажите ему: «Убери из слова ПЕСОК один слог так, чтобы он превратился во вкусный фруктовый напиток» (СОК).
  • Продолжайте играть с другими словами: БАБОЧКА — БОЧКА, БОЛОТО — ЛОТО, МАТРОС — ТРОС, КОРЗИНА — ЗИНА, КАБАЧОК — БАЧОК, ЛОДОЧКА — ДОЧКА.
  • ПИРОГ — РОГ. Пусть малыш сложит слово ПИРОГ и назовет его слоги. Затем попросите убрать один слог так, чтобы получилось новое слово. Если ребенок затрудняется, подскажите: «Убери из слова ПИРОГ один слог так, чтобы вкусная еда превратилась в то, что растет на носу у носорога».

Все эти игры способствуют развитию речевой активности, концентрации внимания и помогают малышу обнаружить следственные связи между словами. А ведь первые грамотные навыки уж точно пригодятся малышу в будущей школьной среде.

Мнение редакции может не совпадать с мнением автора статьи.

Использование фото: П.4 ст.21 ЗУ «Об авторских и смежных правах — «Воспроизведение с целью освещения текущих событий средствами фотографии или кинематографии, публичное сообщение или сообщение произведений, увиденных или услышанных во время таких событий, в объеме, оправданном информационной целью.»

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию