Ustorka.ru

Информационный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сказка «Волшебная лампа Аладдина» на новый лад для праздников в школе, детском саду — лучшая подборка

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционных техниках «Приключения детей в сказке волшебная лампа Аладдина»

Цель: развивать творческие способности детей; учить рисовать разными нетрадиционными техниками.

Образовательные: формировать умения детей в нетрадиционном рисовании, реализовать самостоятельную и коллективную творческую деятельность детей.

Воспитательные: воспитывать интерес к нетрадиционным техникам рисования; воспитывать аккуратность в работе с разными материалами; прививать любовь к искусству.

Развивающие: развивать мелкую моторику рук, память, внимание, воображение, творческий вкус.

Техники рисования: ниткография, Эбру, рисование песком.

Материал для ниткографии: листы бумаги формата А 4, согнутые вдвое на каждого ребенка, нитки определенной длины на каждого ребенка, краски гуашь, салфетки сухие на каждого ребенка, влажные салфетки.

Материал для Эбру: разовые тарелочки с водным раствором, краски, кисточки, палочки и салфетки на каждого ребенка.

Материал для рисования песком: лист бумаги с изображением детского сада, клей ПВА, кисточка, цветной песок.

1. Организационный момент. (Звучит музыка «В гостях у сказки») Воспитатель входит в группу с детьми.

Воспитатель: Сегодня мы собрались вместе, чтобы весело и интересно провести время.

2. Основная часть.

Воспитатель: Ребята, вы любите слушать сказки? А сами хотели бы попасть в сказку? Сегодня я хочу вам рассказать сказку, не простую- волшебную. А чтобы попасть туда, нужно закрыть глазки и произнести волшебные слова “ 1, 2, 3 обернись, теперь в сказке окажись. ”

И начинаем сказку. (Восточная мелодия).

— Интересно, а в какую сказку мы попали? (На экране изображение дворца). Что- то не видно героев, ой- это дворец. А кто мне может сказать, из какой сказки этот дворец? (Ответы детей).

— Правильно, ребята. А это Аладдин. (на экране Аладдин)

— Здравствуй, Аладдин! Получается, что мы попали в твою сказку?

Аладдин: Здравствуйте ребята. Да, вы попали в мою сказку. Только вот не все просто в этой сказке.

Воспитатель: Что же случилось?

Аладдин: А вот послушайте, я расскажу вам ее с самого начала. Жил-был султан. И была у него дочь – красавица Жасмин. Вот уехал как-то султан по своим султанским делам, а дочка дома осталась. Вышла она в сад погулять, а тут налетел злой Джин, подхватил красавицу и унес в свой дворец. Я хотел отправиться за ними, только заколдовал меня злой Джин в это зеркало, и я не могу спасти принцессу. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель: Ребята, ну что, поможем Аладдину?

(В это время на пол выкатывается лампа).

Воспитатель поднимает лампу и говорит: Ой, это лампа. И думаю я, что это не простая лампа, а волшебная. Давайте мы проверим ее. (Трет лампу. В зале гаснет свет, звучит волшебная музыка, на экране появляется из лампы Джин).

Джин: Кто вы такие и почему меня побеспокоили?

Воспитатель: Здравствуй, уважаемый Джин, мы хотим помочь Аладдину найти красавицу Жасмин, а ты должен освободить ее!

Джин: А почему я должен ее освобождать? Хотя ладно. Я дам вам три задания. Если вы справитесь с ними, я освобожу Жасмин. Вначале, отправляйтесь в волшебную мастерскую в моем дворце, найдите там задание и выполните. Если ваши ответы будут правильными и понравятся мне, то скажу вам, что делать дальше.

Воспитатель: Ребята, вот то место, про которое говорил Джин. Это мастерская ниткографии! Ниткография- это рисование нитками. Эта техника позволяет создавать яркие картины без кисточки, только с помощью ниток и красок. Посмотрите на экран, какие красивые работы можно сделать с помощью ниток. А вот и записка от Джина.

Они разные бывают,

И оттенков, да и форм,

Но, как только расцветают,

Вызывают лишь восторг!

Воспитатель: Как вы думаете, про что он говорит? Подходите к своим рабочим местам, мы с вами попробуем нарисовать красивые цветы. Перед вами листочки, сложенные вдвое, краски, ниточки для каждого из вас и салфетки- сухие для ниток, а влажные, чтобы вы могли вытереть руки.

Воспитатель: Раскрываем листочки, аккуратно берем нитки за сухой кончик, поднимаем над верхней частью листочка и выкладываем змейкой на второй половине листа так, чтобы сухой кончик выходил наружу. Закрываем часть листочка и приглаживаем ладошкой. Не убирая с листа ладошку, аккуратно, медленно вытягиваем нитку. Нитку кладем на салфетку, чтобы ничего не испачкать. Раскрываем наш листочек и смотрим, что же у нас получилось.

Воспитатель: Как красиво! Вам нравится ребята? На что это похоже?

(Ответы детей). Берите салфетки, вытирайте ручки,и сразу же проведем пальчиковую гимнастику:

Наши алые цветочки распускают лепесточки.

(Медленно разгибают пальцы из кулачков)

Ветерок чуть дышит, лепестки колышет.

(Покачивание кистями рук вправо- влево)

Наши алые цветочки закрывают лепесточки,

(Медленное сжимание пальцев в кулаки)

Головой качают, тихо засыпают.

(Покачивание кулачков вперед- назад)

Воспитатель: А сейчас, покажем Джину наши рисунки.

На экране Джин: Вы справились с первым заданием. Мне понравились ваши цветы. А теперь второе задание. Отправляйтесь в следующую мастерскую, там ждет вас следующее задание.

Воспитатель: Ребята, давайте пройдем дальше и посмотрим, что там нас ожидает. Да мы же в мастерской по нетрадиционной технике рисования Эбру. Это необычная техника рисования по водной глади. Рисование в технике Эбру- очень увлекательное и совсем несложное занятие, которое отлично развивает не только фантазию, но и чувство цвета. А сейчас, посмотрите на экран, как же художники рисуют на воде.

Воспитатель: Ребята, вам нравится эта техника рисования? А сейчас ребята, мы тоже попробуем выполнить работы по технике Эбру. Но для этого нам нужно прочитать второе задание Джина.? А вот и письмо от Джина, слушайте внимательно,что же он пишет:

Сладкий яблок аромат

Заманил ту птицу в сад.

Перья светятся огнем,

И светло в ночи, как днем.

Воспитатель: Нарисуем перо жар-птицы. Перед нами находятся емкости с водой, краски, палочки. Нам нужно обмакнуть палочки в краску синего цвета и капнуть на воду несколько капель подряд, эту же палочку вытираем салфеткой и обмакиваем в краску красного цвета и капаем на серединки всех синих кружочков. Теперь палочку еще раз вытираем и обмакиваем в краску желтого цвета и точно так же капаем на середину каждого кружочка. И в конце сверху вниз проводим прямую линию. Смотрим, что же у нас получилось?

Читайте так же:
Какое будет отчество у детей от имени отца Герман? Какое будет отчество у ребенка, если отец по паспорту Гера?

Воспитатель: А сейчас, я вам покажу, как можно за несколько секунд, перенести наш рисунок на белый лист бумаги. Берем лист бумаги, аккуратно прикладываем его на рисунок, тихонечко приглаживаем, берем за уголки с одной стороны, аккуратно поднимаем, и смотрим, что же у нас получилось. Таким же способом рисунок можно перенести ни только на бумагу, но и на ткань.

Воспитатель: Вам нравится? Джин, посмотри на наши работы. Что скажешь?

Джин: Ну что же, мне нравится. Вы справили сь с заданием.

Воспитатель: Мы с вами славно потрудились, давайте проведем физминутку. Ребята, станцуем для Джина, за одно повеселимся.

(Танец под восточную музыку)

Воспитатель: Джин, тебе понравился наш танец?

Джин: А теперь следующее задание. А расскажите- ка мне, откуда вы такие талантливые появились?

Воспитатель: Ребята, давайте мы не расскажем, а покажем, откуда мы прибыли. Для этого нам понадобится лист бумаги, на котором я ранее нарисовала наш детский сад, клей ПВА, кисточка и цветной песок. Но мой рисунок не может передать всю его красоту. А сейчас мы все вместе поработаем и постараемся, чтобы он заиграл яркими красками. Я буду наносить клей в нужных для нас местах, а вы будете насыпать песок. Посмотрим, что же у нас получилось? Вам нравится? Покажем Джину!

Воспитатель: Ну, что, узнал, откуда мы прибыли?

Джин: Так вы из детского сада? Теперь понятно, почему вы все умеете. Куда мне с вами тягаться. Верну я вам принцессу. Отправляюсь я за принцессой вам нужно немного подождать.

Воспитатель: Ребята, пока Джина нет, я расскажу вам, каким видом техники рисования мы воспользовались при изображении нашего детского сада. Есть такой вид нетрадиционной техники, который называется рисование песком на бумаге. Цветной песок- это удивительный материал для создания насыпных картин, приятный на ощупь, позволяет легко воплотить самые фантастические замыслы.

Воспитатель: Давайте отправимся обратно в детский сад и вспомним, в какой сказке мы побывали? Кого мы повстречали? Что мы делали в мастерской ниткографии? Что мы делали в мастерской эбру? Чем мы красили наш детский сад? Кого мы с вами спасли?

Воспитатель: Вот и сама Жасмин, она пришла, чтобы поблагодарить нас за свое спасение.

(На экране появляется Жасмин и благодарит детей за свое спасение). Подарок от Жасмин.

Воспитатель: Ребята, пришла пора прощаться. Спасибо вам за смелость, за трудолюбие и за ваше желание помогать тем, кто попал в беду! Вы все молодцы! До свидания!

Конспект кружковой деятельности по ИЗО в нетрадиционных техниках в старшей группе «Снежинка в технике фотокопии» Конспект кружковой деятельности по ИЗО в старшей группе. (нетрадиционные техники) Тема: Снежинка. (фотокопия) Интеграция образовательных.

Конспект ООД по рисованию в нетрадиционных техниках на тему «Цветы» Конспект ООД по ОО «Художественно-эстетическое развитие» в подготовительной группе Программные задачи: • продолжать учить детей рисовать.

Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Оазис в пустыне»Конспект занятия по рисованию с использованием нетрадиционных методов «Оазис в пустыне» Конспект занятия по рисованию с использование нетрадиционных техник. Тема: «Оазис в пустыне». Задачи: 1. Развивать творческие навыки, фантазию,.

Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционных техниках «Необычными вещами рисовать умеем сами»Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционных техниках «Необычными вещами рисовать умеем сами» Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами» Воспитатели: Припутнёва Ольга Владимировна Афанасьева Ольга Викторовна.

Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционных техниках «Необычными вещами рисовать умеем сами»Мастер-класс для родителей по рисованию в нетрадиционных техниках «Необычными вещами рисовать умеем сами» Мастер-класс для родителей «Необычными вещами рисовать умеем сами» Воспитатели: Припутнёва Ольга Владимировна Афанасьева Ольга Викторовна.

Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе «Пушистые котята»Конспект НОД по рисованию в нетрадиционных техниках в средней группе «Пушистые котята» Задачи: Обучающие: Учить детей выполнять рисунок, используя метод тычка. Заполнять силуэт кота плотно наслаивая тычки один за другим двух.

Детское художественное творчество в нетрадиционных техникахДетское художественное творчество в нетрадиционных техниках .

Перспективный план кружковой работы по рисованию в нетрадиционных техниках в старшей группе Перспективное планирование занятий с использованием нетрадиционных художественных техник в старшей группе №п/ п Тема занятия Нетрадици-онные.

Сценарий новогоднего утренника «Волшебная лампа Алладина» Сценарий новогоднего праздника «Волшебная лампа Алладина» Цель: Создание положительной атмосферы праздника Программное содержание: — закрепление.

Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики»Художественно-эстетическое развитие детей раннего возраста. Изодеятельность в нетрадиционных техниках «Зайчики-побегайчики» Добрый вечер кто зашел ко мне в гости. Хочу поделится с вами своим опытом работы с детьми раннего возраста. Хочется заинтересовать детей.

Сказка «Волшебная лампа Аладдина» на новый лад для праздников в школе, детском саду — лучшая подборка

Автор: Миколаенко Лаура Алексеевна

Организация: МБДОУ Детский сад № 45 «Жемчужинка»

Населенный пункт: г. Гуково

Цель: развитие познавательной активности детей в совместной игровой деятельность.

Задачи:

-Закрепить знание количественного счета до 5, умение распознавать цифры до 5 и соотносить их с количеством предметов.

-Развивать интерес к конструированию. Научить анализировать постройки, рисунки, элементарные чертежи, выделяя основные части, функциональное назначение.

-Развивать речь, наблюдательность, мыслительную активность, внимание, понимать задание и точно выполнять его, умение высказывать и обосновывать свои суждения.

-Воспитывать интерес к занятию, стремление оказывать помощь другим, которые оказались в трудной ситуации, прививать доброжелательное отношение к сказочным героям.

Интеграция: коммуникация, познание, физкультура, художественно-эстетическое.

Предварительная работа: просмотр мультфильма «Алладин», беседы, рассматривание иллюстраций, проведение игр.

Оборудование: Фланелеграф, интерактивная доска, слайды для интерактивной доски «волшебная лампа Джинна», ноутбук с презентацией,

Раздаточный материал:

Разрезная картинка «Заюшкина избушка», цветные и простые карандаши, портрет попугая «Яго», цифры от 1до 5, тряпочки для художественного конструирования, схема «соедини цифры по точкам», кондитерские изделия разной формы.

Методические приёмы: игровая ситуация, постановка проблемы, беседа-диалог, речевые игры, физминутка, сюрпризный момент, анализ, подведение итогов.

Ход занятия

Воспитатель приводит детей, ставит их полукругом возле интерактивной доски.

На экране летит Алладин на ковре самолете, у него падает волшебная лампа и разбивается на маленькие осколки. Вылетает Джинн .

Джин: Какой кошмар! У меня разбилась лампа и помочь мне сможет только волшебство.

Звучит волшебная музыка, появляется волшебница.

Волшебница: Ой! Здравствуйте. Тут что-то произошло? Я слышала что случилась беда. Что произошло, ребята?

Дети: разбилась волшебная лампа Джина.

Волшебница: помочь Джину сможет, конечно же, волшебство. А для этого мне нужна и ваша помощь. Ребята, а вы хотели бы превратится в маленьких волшебников?

Читайте так же:
У новорожденной девочки и мальчика набухли, увеличены молочные железы: причины, опасно ли это? Через сколько пройдет нагрубание, набухание молочных желез новорожденного?

Дети: Да!

Волшебница : Чтобы стать ими, надо сказать волшебные слова. Руки положите на живот, живот вперед вдохнули носом, живот убрали и выдохнули ртом. Закрыли глаза, произнесли заклинание: «Крибле-крабле-бумс» (звучит волшебная музыка)

Волшебница: Молодцы! Давайте каждый возьмет себе волшебный колпак (Дети выбирают себе колпак и одевают их). Вот теперь мы и стали с вами настоящими волшебниками. Ой! Я слышу, как осколок от волшебной лампы зовет нас. Скорее за ним! Повторяйте за мной:

Вокруг себя повернись,

До осколка доберись.

Звучит волшебная музыка. На интерактивной доске появляется замок мрачного чёрно-серого цвета.

Волшебница: Ребята, как вы думаете, кто может жить в этом замке?

Дети : Здесь живет злой волшебник, колдун.

Волшебница: Какое ужасное место! Надо скорее найти осколок и уходить (на экране появляется злой волшебник-джафар).

Джафар: (злой смех) не отпущу я вас! Я Джафар-злой колдун! И пока вы не выполните

мое задание, я вас не отпущу и не отдам осколок, который попал ко мне в замок.

Волшебница : ну что ребята, выполним его задание? Осколок ведь нам нужно вернуть.

Джафар : мое задание – вам нужно собрать пазлы и угадать сказку (дети собирают пазлы). Справились вы с заданием, ну что ж отпущу я вас, вот ваш осколок.

Волшебниц а: молодцы! Теперь у нас есть первый осколок от волшебной лампы Джинна. Вы готовы отправиться дальше в путь?

Дети: да

Волшебница : тогда произнесем волшебные слова

Вокруг себя повернись,

В аграбе очутись.

На экране появляется рынок аграбы, на рынке попугай Яго с осколком и дразнит детей осколком и ухмыляется.

Волшебница : а не наш ли это осколок, ребята?

Дети : наш.

Яго: а вот и не ваш, не ваш! Мой это осколок, я его нашел, он такой красивый и блестящий, так что он мой!

Волшебница : ну зачем тебе этот осколок?

Яго : В этом осколке я любуюсь на свое отражение. Я в нем такой красивый! Так что не отдам сколок!

Волшебница : Ребята, а давайте мы его перехитрим?

Дети : да, давайте, а как?

Волшебница : Давайте мы изобразим волшебными карандашами его портрет и, тогда он будет любоваться своим красивым портретом и отдаст нам осколок. Подходите к столу, у вас на столе лежат карандаши и приступайте к работе.

Выполняется коллективная изобразительная деятельность .

Волшебница : Молодцы! Какой красивый портрет у вас получился. Давайте покажем его Яго.

Яго: Ух ты! Какой я красивый! Вот ваш осколок, а мне отдайте мой портрет, я там такой красивый.

На экране Яго отдает осколок, забирает портрет и улетает .

Волшебница : Здорово! Теперь у нас есть еще один осколок от волшебной лампы. Ребята вы устали?

Дети: да!

Волшебница : Давайте немного отдохнем. Я предлагаю вам превратится в обезьянок и потанцевать с Абу – лучшим другом Алладина.

Музыкальная пауза «Мы веселые мартышки». На экране танцует Абу.

Абу: Как здорово вы танцевали. За такой отличный танец я хочу отдать вам осколок от лампы. Я его нашел и не хотел отдавать. Но за то, что вы меня развеселили, я его вам отдам. Держите.

На экране Абу отдает осколок от волшебной лампы и убегает .

Волшебница: Ребята, понравился вам лучший друг Алладина?

Дети: да, понравился.

Волшебница : Ой! Слышу, слышу, как еще один осколок нас зовет. Поспешим. Скорее повторяйте за мной волшебные слова.

Вокруг себя повернись,

Во дворце появись.

На экране появляется дворец султана, появляется сам султан.

Султан : здравствуйте ребята, вы меня узнали?

Дети: да, ты султан, правитель аграбы.

Султан : да, я султан и я, очень рад с вами познакомиться. А вы зачем пришли ко мне во дворец?

Дети : у нас беда, у Джина разбилась лампа и мы собираем осколки, чтобы ее собрать для него.

Султан : у Джина? Знаю я джина, он очень хороший, всегда готов прийти на помощь. Что ж я тоже ему хочу помочь. Если у него сломался его дом-лампа, то давайте ему, пока построим новый дом. Поможете мне?

Дети: Да

Волшебница: Ребята, подойдите к фланелеграфу и давайте приступим к строительству нового дома для Джина.

Выполняется художественное конструирование на фланелеграфе из тряпочек .

Волшебница : Какой красивый дом у нас получился. Султан, а вам нравится?

Султан: да, мне очень нравится, теперь Джину будет, где жить пока вы не отыщите все осколки его лампы. Ребята пока вы были заняты работой, я нашел у себя во дворце осколок от лампы. Держите, я уверен у вас получится отыскать и остальные. А мне пора идти, у меня как у правителя аграбы много дел. До свидания!

Дети : до свидания!

На экране Султан уходит и появляется осколок .

Волшебница : ребята смотрите, сколько много осколков мы собрали, но нам не хватает еще одного, последнего осколка. А как вы думаете, где мы сможем его найти?

Дети: перечисляют варианты

Звучит волшебная музыка, появляется жасмин.

Жасмин : Добрый день! Это вы помогаете Джину?

Дети: да!

Жасмин: я встретила своего отца, султана, и он сказал, что вы ищете осколки лампы. А я как раз нашла такой осколок у себя в саду, когда прогуливалась. Вот, держите.

Жасмин отдает осколок и уходит. На экране появляется все осколки .

Волшебница: ребята, смотрите мы отыскали все осколки и теперь чтобы их собрать вместе нужно выполнить еще одно задание. Подходите к столу. Как вы думаете, какое задание мы должны выполнить?

Дети : соединить цифры по точкам

Волшебница : правильно. С какой цифры мы начнем?

Дети : один

Волшебница : а закончим, какой цифрой?

Дети : 5

Волшебница : правильно! Давайте приступим. Присаживайтесь за столы, возьмите карандаш и приступайте к работе. (Выполняем задание).

Волшебница: молодцы! Все правильно выполнили это задание. Теперь у нас собраны все осколки. Что у нас получилось?

(на экране соединяются осколки вместе и получается волшебная лампа)

Дети : Волшебная лампа

Волшебница: ребята, наверно Джинн уже в своей лампе, давайте его позовем, а как можно позвать Джинна?

Дети: нужно три раза потереть лампу.

Читайте так же:
Молитва на удачу на экзамене. Кому молиться, чтобы сдать экзамен в ГАИ, университете, ВУЗе?

Волшебница: правильно! (потираем лампу, появляется Джинн)

Джинн: спасибо вам ребята за то, что нашли все осколки моей лампы, теперь я снова могу там жить, а за то, что вы мне помогли, я исполню одно ваше желание. Что вы желаете?

Волшебница: Мы сегодня много путешествовали, но нам бы хотелось вернуться в свой детский сад «Ивушка».

Джинн: Чтобы исполнить, это желание мне необходима ваша помощь, слушайте меня внимательно и повторяйте за мной

Раз, два, три, четыре, пять (дети загибают пальцы)

Вместе мы в кругу опять (берутся за руки)

Со сказкой мы прощаемся –

В садик возвращаемся (кружатся вокруг себя и встают полукругом).

Волшебница : Вот мы и вернулись в детский сад. Ребята, понравилось ли вам наше сегодняшнее путешествие? А что именно запомнилось? Какое задание мы сделали быстро, легко? Какое задание вам показалось сложным? Как вы думаете, мы сегодня молодцы?

Спасибо вам за помощь, вы сегодня были самыми настоящими маленькими волшебниками, но вам пора возвращаться в группу, а мне пора в путь, чтобы дальше помогать тем, кто попал в беду. До свидания! (дети возвращаются в группу)

Список литературы:

1.Н.Е. Веракса, А.Н. Веракса «Проектная деятельность дошкольников»- М: Мозайка- Синтез, 2014.

2.Н.Е.Веракса, О.Р. Галимов « Познавательно- исследовательская деятельность дошкольников. Для занятий с детьми 4-7 лет» — М: Мозайка- Синтез, 2014.

3.Н.А. Арапова- Пискарёва « Формирование элементарных математических представлений в детском саду» — М: Мозайка- Синтез, 2006.

4. Н.В. Алёшина « Ознакомление дошкольников с окружающим и социальной действительностью/ Средняя группа/- М: ООО « ЦГЛ», 2005.

5.Т.С. Комарова, А.В. Антонова, М.Б. Зацепина « Красота. Радость. Творчество» программа эстетического воспитания.- Москва 2000.

6.Л.В. Куцакова « Занятия по конструированию из строительного материал в средней группе детского сада»- М: Мозайка- Синтез, 2006.

7.Т.А. Швалева 2 Игра. Творчество. Ребёнок» учебное пособие- Абакан 2003 .

8. Харько, Т. Г. Методика познавательно-творческого развития дошкольников. Сказки Фиолетового Леса / Т.Г. Харько. — М.: Детство-Пресс, 2017.

9.Маханева М.Д. «Занятия по театрализованной деятельности», М: 2009.

10.Михайленко Н., Н. Короткова «Организация сюжетной игры в детском саду», М: ЛИНКО- ПРЕСС, 2009.

Сценарий на 8 Марта в детском саду для старшей группы «Волшебная лампа Аладдина»

Алладин

8 Марта в детском саду – отличный праздник для родителей, особенно для мам и бабушек. Сценарий на 8 Марта в детском саду для старшей группы подготовлен для проведения праздничного мероприятия.

На импровизированной сцене стоит трон, оформленный в восточном стиле.

Под звуки красивой мелодии Ведущая приветствует зрителей.

Приветствие

Ведущая:

Добрый день, сотрудники, родители, друзья!
Вас рады видеть в этот день весенний.
И с уваженьем обращаясь к вам,
Вас дети поздравляют выступленьем.
Любимых бабушек, родных любимых мам,
Всех тётушек, сестёр и воспитателей
Чтоб было весело и хорошо сердцам,
Порадуют вас дети обязательно.

Мы с 8 Марта от души вас поздравляем,
И настроения хорошего желаем!

Сегодня чудесный повод собраться в этом зале – Международный женский день. В этот день принято поздравлять и радовать всех женщин, родных, близких и просто знакомых. Герои нашего праздничного концерта тоже желают устроить приятный сюрприз в этот праздник. Впрочем, вы сейчас сами всё увидите.

Звучит восточная мелодия: минус «Арабская ночь». В зал входит Алладин.

Аладдин (задумчиво): Ах, уже сегодня 8 Марта, а я до сих пор не придумал Жасмин никакого сюрприза и подарка… (смотрит на зрителей) Уже гости пришли во дворец, скоро остальные придут, а у меня нечего не готово!

Алладин садится на пол обхватив голову руками.

Ведущая: Здравствуй, Алладин! Чем ты так расстроен?

Аладдин: Здравствуйте! Как же мне не расстраиваться? Я совсем не готов к 8 Марта! А скоро Жасмин будет здесь… Во дворце гостей видимо невидимо, а я не подготовлен!

Ведущая: Да, я тебя понимаю. Но не стоит отчаиваться! Я уверена, ты устроишь прекрасный праздник. Как же твоя волшебная лампа? Джинн обязательно поможет быстро подготовиться к празднику!

Аладдин (вскакивает на ноги): Точно! Как я сам до этого не додумался! (Алладин приносит волшебную лампу) Вот сейчас потру лампу, проговорю волшебные слова и явится Джинн. (Алладин колдует над лампой).

Магия востока помоги,
Джинна мне из лампы приведи!

Звучат арабские барабаны, появляется Джинн.

Джинн (полузакрыв глаза, важным тоном): Я – Дахнаш, сын Кашкаша, глава всех джиннов. Я раб кольца и раб того, кто владеет кольцом. Я исполню все, что прикажет мой господин.

Аладдин: Джинн, это я – Аладдин!

Джинн (радостно): А это ты – дружище! (хлопает его по спине) Сколько лет, сколько зим! Сколько арабских ночей я провёл в своей уютной лампе! Что случилось? Ты, надеюсь, по делу меня позвал? Я газету читал, а ты меня отвлекаешь …

Аладдин: Конечно, по делу! Понимаешь, Джинн, тут такое дело …Сегодня 8 Марта, гостей во дворце будет много, Жасмин ожидает хорошего праздника, а я не готов совсем … Что делать?

Джинн (задумчиво): Хм … Вопрос интересный. Может ей подарить полёт на ковре – самолёте? Или бусики красивые? Ну, хочешь я спою (прокашливается) или станцую (начинает смешно вилять бёдрами)?

Аладдин (испуганно): Не стоит! Джинн, пойми. Ты очень талантлив … но давай ты станцуешь в следующий раз, хорошо? А бусики (вздыхает) и полёт на ковре – самолёте я дарил Жасмин миллион раз …

Ведущая: Извините, что вмешиваюсь в ваш разговор, но почему б не устроить хороший концерт? И гости, и красавица Жасмин останутся довольны.

Джинн (радостно): Точно! Как я сам не додумался! Спасибо, уважаемая! Да пошлёт вам Аллах мешок здоровья и корзину рахат – лукума! Будет концерт! (Джинн делает шаг вперёд и громко объявляет) Все жители и гости Арабской империи! По случаю 8 Марта Аладдин устраивает праздничный концерт! Вас ожидают знаменитости Востока, прекрасные танцовщицы, игры и загадки! Не пропустите, только раз в году! (Джинн кланяется)

Ведущая: А вот и остальные гости, и красавица Жасмин!

Под звуки восточной мелодии в зал заходят Жасмин и дети детского сада. Жасмин садится на трон, а дети на свои места. Алладин кланяется перед Жасмин.

Жасмин: Здравствуй, Аладдин, Джин и дорогие гости! Какие все сегодня красивые! Как прекрасно украшен дворец!

Читайте так же:
Поэтапная лепка для детей. Поделки из пластилина: лепим еду, животных, игрушки

Аладдин: О, красавица Жасмин! Я старался порадовать принцессу и наших дорогих гостей. Поздравляю тебя и всех женщин с 8 Марта! Мы приготовили чудесный концерт!

Джинн (наигранно устало): Мы не спали сорок дней и сорок ночей … Всё репетировали и репетировали …

Жасмин (сочувственно): Ой, спасибо! Наверное, нам приготовлен прекрасный сюрприз!

Джинн: А как же иначе?! С прошлого года готовились! Не ели, не спали, всё готовились к празднику!

Аладдин (тихо Джинну): Хватит, Джинн!

Жасмин: Ах, спасибо! Это так приятно! Мы с радостью посмотрим ваш концерт.

Джинн (выбегая вперёд и громко восклицая): Уважаемые зрители, сейчас перед вами выступит Али – баба и сорок разбойников! …Точнее разбойники без Али – бабы … Встречайте!

Выходят мальчики, переодетые разбойниками

Песня разбойников: «Говорят, восьмого марта…» (На мотив песни: «Бяки –буки» из мультфильма «Бременские музыканты»)

1 куплет:
Говорят, восьмого марта
Нужно хорошо вести
Чтобы были рады мамы
И могли нас похвалить

Припев:
Не шуметь, не галдеть
Будем смирно мы сидеть,
Целый день, или два
Ех-ха!

2 куплет:
Кошку мы дразнить не будем
Все игрушки уберём
Даже вымоем посуду
На окошке пыль протрём

3 куплет:
Ей открытку нарисую
Рано утром подарю
Маму крепко расцелую
Мама, я тебя люблю!

Припев:
Вуаля вуаля
Сын хороший у тебя!
Вуаля вуаля
Ех-ха!

Жасмин: Ах, какие замечательные разбойники!

Аладдин (шепчет Джинну): Джинн продолжай концерт, Жасмин довольна!

Джинн:
Продолжим праздник необыкновенный,
На радость, нам и гостьям непременно.
А сегодня никто не заскучает,
Хоттабыч «сладкие» загадки загадает.

Под звуки восточной мелодии, раскланиваясь в разные стороны, входит Хоттабыч.

«Сладкие» загадки Хоттабыча

Хоттабыч: О, юные друзья! О, прекраснейшие гостьи! О, Жасмин, звезда моего сердца! Я сотни лет прожил на белом свете, и знаю миллион разных загадок! Мои любимые загадки – про сладости. Вот я вам их и загадаю!
1
На день рожденье, он конечно, главный,
Украшен розами, свечами, очень славный.
Он на столе стоит, как будто важный лорд,
И очень вкусный, очень сладкий, этот … (ТОРТ).
2
Его любят взрослые и дети.
Это самое вкусное на свете!
Хоть как льдинка, тоже замороженное,
Каждый день бы ел одно … (МОРОЖЕНОЕ)!
3
В ярко-красочных они обёртках,
Разворачиваются довольно ловко
Их всегда так сильно любят дети!
Эти шоколадные … (КОНФЕТЫ)
5
Бывает галетное или песочное,
Сахарное, крекер или молочное
Его едят с маслом или вареньем
А, главное с чаем любят … (ПЕЧЕНЬЕ)
6
А из фруктов, для здоровья, будет всегда толк,
Если вишни подавить, мы получим …(СОК).
7
Похож на твёрдое желе,
На вкус кислит, как лимонад.
Как разноцветное суфле,
Но только это … (МАРМЕЛАД)

Хоттабыч (кланяется и пятится к выходу): Превосходно! Бесподобно! О, самые великие умы и мудрейшие из мудрецов! Все загадки разгадали.

Жасмин: Очень интересные загадки, спасибо Хоттабыч!

Аладдин: Жасмин, тебе нравится концерт?

Жасмин: Концерт чудесный! Загадки отгадали, песню послушали… Не хватает танцев!

Джинн: Конечно, конечно, принцесса! А, как же без танцев!
Сейчас перед вами,
Словно цунами,
В ярком потоке
Танец Востока!

Восточный танец

Девочки, одетые в восточную одежду, исполняют восточный танец.

Джинн: Ах, какие прекрасные танцовщицы! Но я уверен, что Жасмин, и наши гостьи тоже умеют так красиво двигать руками. А, ну-ка повторите за мной …

Под весёлую музыку Джинн показывает разные движения руками на восточный манер, а зрители, Жасмин и Ведущая повторяют.

Джинн: Вот, какие молодцы! Вот они звёзды пленительного Востока!

Жасмин: Мне кажется пришло время игр! Дети, мамы и бабушки могут поучаствовать в весёлой интересной игре.

Аладдин: Ты права, Жасмин! Я помню Маленький Мук был мастер устраивать разные игры … Джинн, можешь его позвать?

Джинн: Только о нём и подумал. С утра Мук собирался (загибает пальцы) накормить кошек, нарвать волшебных яблок и начистить чудесные башмачки… А потом он собирался на соревнования к новому Султану …

Аладдин: Джинн, ты, вызовешь Маленького Мука?

Джинн (стучит себе по лбу): Ах, конечно! Сейчас Маленький Мук будет здесь. (торжественно объявляет)
Лучший игрок и хороший мой друг,

Предстанет пред вами Маленький Мук!

Под звуки песни «Я Маленький Мук» заходит Маленький Мук. Он кланяется зрителям.

Маленький Мук: Я рад приветствовать вас, ребята и уважаемые зрители! Поздравляю всех девочек, воспитателей, мама и бабушек с праздником 8 Марта! Предлагаю вам поиграть в забавную игру, которой я научился у одной старухи, когда ухаживал за её кошками.

Игра: «Кто сказал Мяу?»

Для игры приглашаются мамы детей. Они становятся в круг. Дети, чьи мамы участвуют в игре, по очереди становятся в круг. Ребёнку завязывают глаза. Под музыку мамы ходят вокруг. Когда музыка замолкает, ребёнок наугад показывает на рукой на одного из участников. Та, мама, на которую указал ребёнок, должна громко помяукать. А ребёнок говорит: «Это моя мама» или «Это не моя мама». Потом другой ребёнок становится в круг.

Можно сыграть поменяв местами детей и мам. Тогда мамы будут отгадывать и говорить: «Это мой ребёнок» или «Это не мой ребёнок».
Маленький Мук: Помимо волшебных яблок, я нашёл в лесу много лечебных трав и полезных растений. Теперь я могу лечить и кошек, и друзей. Я самый лучший врач при дворце. Наши дорогие бабушки тоже хорошо лечат внуков. А, знают ли внуки, как лечить бабушек? Сейчас и проверим.

Конкурс: «Лечим сами»

Для конкурса нужно две бабушке и двое детей.

Первый этап: Перед каждой парой стоит два стола, на которых разложены: термометр, градусник, «баночка с мёдом», витамины, лупа, таблетки, крем для лица, горчичники, лимон, пустышка, расчёска, детские витамины, пластырь, бинты, зелёнка, карандаш, тетрадь, шоколадка.
По команде, дети собирают в мешочек лекарства, которыми нужно лечить бабушку: от простуды, головной боли.

Второй этап: бабушки собирают в мешочек лекарства, которыми лечат внуков: от простуды, при ушибе.
Маленький Мук: Когда я первый раз нашёл и попробовал волшебные яблоки, у меня вырос огромный нос! Очень важно, разбираться и понимать, какие продукты лежат перед нами, даже с закрытыми глазами.

Конкурс: «Удивительный вкус»

Принимают участие все желающие из зрителей. Участника садят на стул и предлагают на вкус разные продукты: соль, сахар, яблоко, морковь, капуста, конфета. Необходимо угадать, что это. Можно одному участнику предложить один продукт.

Читайте так же:
Как влияет баскетбол на развитие и здоровье детей: плюсы и минусы детского баскетбола

Джинн: Я тоже желаю поучаствовать в игре!

Маленький Мук: Но … все продукты уже перепробовали, остался только …

Джинн (перебивая): Ну и что! Я тоже хочу поиграть! Я великий кулинар и гурман всего земного шара! Сейчас я быстро угадаю, этот продукт.
Усаживается на стул, ему завязывают глаза.

Маленький Мук: Джинн, может не стоит? Яблоки и морковка закончились…

Джинн (нетерпеливо): Так мы играем или нет? (широко раскрывает рот)

Маленький Мук (нехотя): Ну, ладно …

Джинну кладут в рот сухой перец – чили.

Джинн (делает вид, что жуёт): Хм … какой странный, удивительный вкус … Что-то он мне напоминает …

Аладдин (осторожно): Джинн, у тебя всё хорошо.

Джинн (машинально): Всё хорошо … (Джинн замирает и восклицает громко) Пожар!! (он срывает повязку) Где моя Лампа.

Маленький Мук (вздыхает): Я предупреждал …

Джинн подбегает к лампе и громко «пьёт воду». Джинн садится на стул, с трудом переводя дыхание.

Ведущая: Вот так упрямство бывает не к добру!

Жасмин (заботливо): Джинн, тебе стало лучше? Пора наших гостей поздравлять!

Джинн (забыв о неприятности, вскакивает бодро на ноги): Конечно, лучше!
Алладин, Жасмин, Джинн, Маленький Мук и Ведущая выстраиваются в одну линию.

Ведущая: Дорогие мамы, бабушки, сотрудницы детского сада! От души поздравляем вас с Международным женским днём 8 марта!

Алладин:

Желаем успеха,
И доброго смеха,
Отличного настроения,
Счастливого и весеннего!

Жасмин:

Здоровья и красоты,
Исполнения мечты,
Чтоб радовали дети,
И слушались запретов.

Джинн:

Терпенья, силы, молодости,
В работе нужной скорости!
Цветов прекрасных каждый день,
Чтоб не касалась грусти тень!

Маленький Мук:

Всех благ чудесных вам желаем,
Ещё раз, все вас …

Все: Поздравляем.

Автор: Оксана Пантелеева-Едуш.

Уважаемые читатели! На сайте «Топ, топ, сапожок» опубликованы фотографии, найденные в открытом доступе. Если вы являетесь правообладателем контента, напишите администратору (контакты в шапке сайта). Ваши авторские картинки будут удалены.

Волшебная лампа Аладдина

Утопает в садах пышный город Калкас,
Мы о нем поведем свой волшебный рассказ.
Здесь эмиров дворцы смотрят в водную гладь,
От сокровищ их разум легко потерять.
Только рядом с богатством царит нищета,
И с трудом добывает свой хлеб беднота.
Хоть по сорок потов проливает феллах ,
Кто богат, а кто беден, решает Аллах!
И по воле его жил в Калкасе один
Бедный мальчик, сын бедных людей Аладдин.

Из дома выходит Аладдин, следом за ним его мать с куском холста.

Мать Аладдина

Ты отнес бы, сынок, этот холст на базар,
Хоть на вид неказист, но он все же товар!
Я стара, прясть и ткать мне уже тяжело,
Ты бы выбрал скорее себе ремесло.

Аладдин

Не решил я еще, кем мне хочется стать!

Мать Аладдина

Стань портным, как отец!

Аладдин (возмущенно)

Чтобы дырки латать?
Жизнь без денег прожить и без них умереть,
Снизу вверх на купцов и султанов смотреть?

Мать Аладдина

Чтобы лавку открыть, сын мой, нужен товар,
А купец без него насмешит весь базар.
Ты же взрослый уже, должен мне помогать.
Ты родился портным, значит, должен им стать!

Аладдин вздыхает, берет холст и идет в сторону барханов. Мать Аладдина возвращается в дом. Из-за барханов навстречу Аладдину выходит Магрибский волшебник.

Магрибский волшебник

Не тебя ли, мой мальчик, зовут Аладдин
И не ты ли портного единственный сын?

Аладдин (удивленно)

Да, но только отец мой по воле Аллаха
В лучшем мире давно.

Магрибский волшебник начинает плакать и убиваться.

Магрибский волшебник

Все мы лишь горстка праха!
Отцвела в сердце роза, умолк соловей,
И осыпались листья с засохших ветвей,
Я о встрече мечтал, я стремился к нему,
А он умер. Скажи мне, Аллах, почему?

Аладдин

Не пойму, господин, что печалит тебя?

Магрибский волшебник

Я за то, мальчик мой, проклинаю себя,
Что скитался в далеких пустынных краях,
А, вернувшись, в живых не застал брата я!
Проводи меня в дом, где живет твоя мать,
Я хочу поскорей ее к сердцу прижать!
Перед братом своим я навеки в долгу,
Вижу, бедно живете, я вам помогу!

Аладдин и Магрибский волшебник уходят в дом.

Рассказчик

Но не дядя то был, а Магрибский колдун,
Пусть за ложь после смерти сгорит он в аду,
По песку он гадал и по звездам читал,
И несметных сокровищ он тайну узнал,
И что взять те сокровища сможет один
В мире мальчик — сын бедных людей Аладдин.

Из дома выходит Магрибский волшебник, за ним Аладдин и его мать.

Магрибский волшебник (обнимая Аладдина)

Я богатый ему подарю караван
И всему научу, что умею я сам!
Обещаю, назад он вернется купцом,
Должен выполнить долг пред его я отцом.

Мать Аладдина (Магрибскому волшебнику)

За тебя я своей благодарна судьбе,
Все, что дал нам, сторицей вернется тебе,
Пусть в пути вас Аллах от беды бережет,
Пусть он ваш караван от воров стережет!

Мать Аладдина уходит в дом, Аладдин и Магрибский волшебник идут к барханам.

Аладдин

Вижу я впереди только этот бархан!
Дядя, где же обещанный твой караван?

Магрибский волшебник

Не спеши, Аладдин, караван мой не здесь,
У меня к тебе просьба ничтожная есть.

Аладдин

Для тебя все, что хочешь, я сделать готов!

Магрибский волшебник

Видишь эту плиту среди знойных песков?
Ход подземный под ней, он в пещеру ведет,
Но ужасная гибель там каждого ждет,
Кто притронется к золоту и серебру.

Аладдин

Так зачем же идти, если там я умру?

Магрибский волшебник

Ты получше запомни, что я говорю,
Коль исполнишь, по-царски тебя одарю!
Сорок комнат пройдешь, а в последней, в углу,
Лампа старая будет лежать на полу.
Вот ее-то, мой мальчик, ты мне принесешь,
И не смей возвращаться, пока не найдешь!
Ну, плиту поднимай!

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию