Ustorka.ru

Информационный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сочинение на тему «Почему человечество не может отказаться от зла и жестокости»: аргументы, примеры из литературы

Сочинение на тему «Почему человечество не может отказаться от зла и жестокости»: аргументы, примеры из литературы

Почему человечество не может отказаться от зла и жестокости? (Итоговое сочинение)

Мне думается, что человечество никогда не сможет отказаться от зла и жестокости. В жизни всегда происходит борьба между добром и злом, а «поле битвы – сердце человеческое», как писал Фёдор Михайлович Достоевский. Таким образом, зло и жестокость являются неотъемлемой частью нашей жизни, так как не все люди способны победить в себе то, что мы называем злом. Докажем это на примерах из художественных произведений.

Прежде всего мне вспоминается роман Михаила Юрьевича Лермонтова «Герой нашего времени». Много зла совершает в нём Печорин по причине полной неспособности побеждать свои порывы. Например, он убил своего юного друга – Грушницкого. Как это произошло? Всё случилось из княжны Мэри, в которую влюбился Грушницкий, а Печорин решил завладеть вниманием Мэри из зависти к пылкому увлечению молодого юнкера.

Может быть, он способен покорить и победит всех, кого встречает на своём пути, только свои прихоти он обуздать не в силах.

Так случилось и в крепости, куда в наказание за дуэль с Грушницким был сослан Печорин. Там ему понравилась юная дочь местного князя – Бэла. Обуреваемый жадностью, он украл девушку с помощью её же младшего брата, одержимого сходной страстью к коню разбойника Казбича. В результате Азамат сгинул, отец Бэлы и сама Бэла погибли от руки Казбича – такие жестокие последствия имела мимолётная прихоть Печорина. Сам себя он сравнивает с «топором в руках судьбы» и не считает себя жестоким злодеем, ему кажется, что он сам игрушка в руках злого рока. А ведь всё очень просто: Печорин не способен думать о других, поэтому зло и жестокость от него распространяется по всему миру.

Данная проблема поставлена и в романе «Евгений Онегин».

Там заглавный герой тоже убивает своего друга на дуэли, только мотив у него другой. Почему же он так жестоко поступает? Если в образе Печорина главной причиной зла является неспособность контролировать свои порывы, то с Онегиным всё наоборот. Он хотел поехать к Ленскому и помириться, но сдержался, потому что боялся выставить себя трусом перед теми, которых сам в душе презирал. Здесь герой романа проигрывает борьбу с общественным мнением. Получается, что зло и жестокость могут исходить и не от самой личности, а от социальной среды.

Итак, мы убедились на примерах из русской литературы в том, что мы не можем отказаться от зла и жестокости в силу своей слабости. Иногда это проявляется в неспособности обуздать свои страсти, а иногда это элементарная трусость, которая мешает пойти против общества.

Как писать сочинение Почему человечество . (см.)?

Почему человечество до сих пор не может отказаться от зла и жестокости?

Что писать в сочинении, где искать готовое?

Человечество — понятие неоднородное. Часть его и рада бы отказаться от жестокости, да нельзя это делать односторонне, нужно всем вместе браться за такое сложное и важное дело. Только вот не спешат сильные мира сего отказываться от оружия, не задумываются алкоголики и наркоманы, что приносят страдания близким, не торопятся проявить любовь и жалость к себе подобным насильники и убийцы.

Читайте так же:
Простые рецепты лизунов своими руками

Отказываться от зла и жестокости — всё равно как тараканов травить в многоквартирном доме. Сколько бы ни чистили, ни драили всё в своих квартирах соседи, беспокоящиеся о гигиене, обязательно найдётся такой, который разведёт у себя антисанитарию. И перелезут, перекочуют в другие квартиры тараканы, муравьи, пауки и вши.

Надеюсь, что придёт время, когда жители многоквартирной планеты Земля смогут договориться и единым фронтом выступят против зла. Только бы не было поздно.

Вопрос интересен уже тем, что требует обстоятельного анализа жизни человека на Земле за многие тысячелетия.Да, человечество ещё не может отказаться от Зла, потому что Добро никак не может сдерживать в рамках мировое зло.Кажется, уже в начале 20 века человечество сконцентрировалось в мировом масштабе против опустошительных войн, создало Лигу наций, а когда и эта организация не смогла быть действенной, создло новую — Организацию Объединенных наций. Но сумело ли оно остановить зло на Земле? Ни в коей мере, ибо именно в начале апреля 1915 года в турецкой империи начался великий и жестокий геноцид, во время которого было физически уничтожено около 3 миллионов мирных жителей, живущих на своей исконной Земле — армяне, греки, курды-езиды, ассирийцы. А меж тем европейские консульства в Турции спокойно взирали на это, а германские инструктора помогали регулярной турецкой армии уничтожать редкие очаги сопротивления. А вот и началась вторая мировая война, и мировой фашизм решил захватить весь мир и уничтожить некоторые народы и учредить в мире германское господство. Это ли не было великим злом, которое унесло десятки миллионов жизнией. А посмотрите, что происходит сейчас.Военные бомбардировки американцев без всякого повода в разных регионах мира — в Афганистане, Ираке, в Югославии, организуемые соросовцами «цветные революции» в разных странах мира, создание смертоносной организации ИГИЛ. Когда ещё было такое? Зло прет со всех сторон, а Добро или защищается всеми силами или становится жертвой. В век цивилизации зло берет верх над добром? Как это понять? Значит, зло — есть результат человеческой деятельности, которое уносит больше жизней на Земле, чяем естественные катастрофы — обвалы, землетрясения, цунами.

Итоговое сочинение по литературе в 2020 году: темы, направления

Перед новогодними каникулами всем ученикам 11-х классов предстоит написание итогового сочинения по литературе, которое станет допуском к сессии ЕГЭ. На сегодняшний день на сайте ФИПИ уже опубликована информация о направлениях и темах, которые могут быть вынесены на творческую работу. Предлагаем с ними детально ознакомиться.

Те, кому не удастся написать итоговое сочинение с первого раза или отсутствующие по уважительной причине, смогут написать работу в один из резервных дней:

Формат экзамена

Декабрьский экзамен по литературе старшеклассники будут писать в аудиториях своих образовательных заведений. Окончательные темы будут известны только тогда, когда все экзаменуемые займут свои места в классных комнатах — примерно за 15 минут до официального начала экзамена.

Читайте так же:
«Одна паршивая овца все стадо портит»: значение пословицы, примеры из жизни

Длительность написания творческой работы составит 3 часа и 55 минут.

Ученикам будет предложено 5 тем на выбор (по одной для каждого из направлений):

  1. Война и мир (направление создано в честь 150-й годовщины великого романа Льва Толстого ).
  2. Надежда и отчаяние.
  3. Добро и зло.
  4. Гордость и смирение.
  5. Он и она.

По мнению многих экспертов, тема по произведению Льва Николаевича толстого «Война и мир» — это настоящий бонус для тех учеников, которые нашли силы и прочли данное произведение.

Сведение! Масштабных изменений касаемо требований к написанию итоговой творческой работы в 2020 году не будет. Актуальными будут изменения, которые были приняты в прошлом году.

При подготовке к сочинению следует обратить внимание на следующие требования:

  • минимальное количество слов в сочинении составляет 250 слов, но педагоги рекомендуют отталкиваться от объема в 350 слов;
  • суть сочинения должна четко раскрывать заданную тему (замена на тему с похожим смыслом запрещена);
  • при написании необходимо ссылаться на литературное произведение;
  • в тексте должно присутствовать точка зрения автора, его отношение к проблемы, заключение.

Для получения зачета нужно учесть хотя бы три первых пункта из вышеперечисленных.

Темы и направления

Для успешного написания итогового сочинения, которое станет первым экзаменом для 11-х классов, необходимо отработать все возможные направления творческой работы. Если вы считаете, что на подготовку всех пяти тем осталось слишком мало времени, то выберите две темы по своему усмотрению и хорошо проработайте именно их.

Почему стоит проработать две темы? В каждом направлении есть как простые и понятные темы, так и сложные, с особенностями и нюансами. В случае целенаправленной подготовки только одного направления существует вероятность того, что попадется одна из сложных тем, по которой придется написать сочинение.

Предлагаем подробно остановиться на каждом из направлений и возможных темах, которые могут попасться старшеклассникам на итоговом сочинении в 2019-2020 гг.. Так же предоставим список литературных источников, на который рекомендуют основываться опытные педагоги при подготовке к декабрьскому сочинению и выборе хороших аргументов.

Добро и зло

Данное направление не случайно получило первенство в данном списке. Если вы хотите, чтобы подготовка стала максимально простой, выберите рассуждение на тему добра и зла.

Простота состоит в том, что практически во всех литературных произведениях любого размера как отечественных, так и зарубежных авторов, раскрывается тема борьбы добра и зла. То есть, выбор аргументов не составит сложности.

Представляем список тем, которые ФИПИ может вынести на итоговое сочинение в текущем учебном году:

Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение – Лицей № 62

COVID-19

Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна

Задание по русскому языку
Составить, вложить в папку и выучить материалы к билетам 14, 15, 16, 17
В помощь Вам видеоматериалы:
12 задание ЕГЭ 2020 по русскому языку. Всё, что вы хотели знать про спряжения.
https://www.youtube.com/watch?v=cFEuVWbiDUs
10 класс — Русский язык — Глагол как часть речи. Правописание окончаний, суффиксов глаголов
https://www.youtube.com/watch?v=v87KwTOdXNs
Причастие (7 класс, видеоурок-презентация)
https://www.youtube.com/watch?v=s-2g4Yz__-8
https://www.youtube.com/watch?v=kayObNYQRAI

Читайте так же:
Оксалаты в моче: что это значит? Причины появления оксалатов в моче у ребенка и взрослого. Как избавиться от оксалатов в моче?

Решу ЕГЭ. Тест по указанным выше темам: 15370406 Режим доступа: с 19. 03 23:00 МСК+1 по 22.03 22:00 МСК+1

Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна

Задание по литературе. 6.04.2020
Ребята, напоминаю Вам, что последним заданием по литературе в 3 четверти было написать в формате итогового сочинения работу по роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание» на одну из тем:
1."Можно ли оправдать преступление?"
2. "Почему человечество не может отказаться от зла и жестокости?"
Сочинения напечатайте в редакторе Word и пришлите до 8 апреля мне на почту: suhoparovaob@lyceum62.ru

А теперь задание по роману Л.Н. Толстого «Война и мир»
Задание по теме 1: «История создания. Особенности жанра»
Изучите видеоматериалы и составьте опорный конспект в тетрадях:
1. Работа Толстого над романом Война и мир. Учебный фильм
https://www.youtube.com/watch?v=R3WMDqZOk2A
2. Толстой Л.Н. Война и мир. Жанр и история создания.
https://www.youtube.com/watch?v=53Ji55e1kcY
3. Толстой Л.Н. Война и мир. Главные герои и темы романа.
https://www.youtube.com/watch?v=zOUCQh8tLNY
Задание по теме 2: «Духовные искания Андрея Болконского»
https://www.lyceum62.ru/files/40d7ab52e52dbd8aee4a3a53bc1e9e1e/.
Задание по теме 3: «Духовные искания Пьера Безухова»
https://www.lyceum62.ru/files/e5c36d1bd7063b1fb4743c28d07743c7/.
По материалам заданий 2-3 составьте ответы к билетам:
1. Поиски смысла жизни князем Андреем Болконским в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».
2. Путь исканий Пьера Безухова в романе Л.Н. Толстого «Война и мир».
Вложите ответы в папки для подготовки к зачету по литературе

Письменное задание в формате итогового сочинения на одну из тем:
1. Как противостоять ударам судьбы?
2. Что значит жить настоящей жизнью?
Сочинения напечатайте в редакторе Word и пришлите до 11 апреля мне на почту: suhoparovaob@lyceum62.ru

Консультация по литературе по данному заданию для тех, кому она необходима, будет проведена 8 апреля (в среду). Чтобы присоединиться к видеовстрече, нажмите на эту ссылку:
https://meet.google.com/rzf-kgpf-dqp

Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна

Задание по литературе. 8.04.2020
Перед выполнением работы в формате итогового сочинения на одну из тем (Срок – до 11 апреля):
1. Как противостоять ударам судьбы?
2. Что значит жить настоящей жизнью?
ознакомьтесь с видеоматериалами сайта «Интернетурок», которые вам помогут справиться с заданием:
Л.Н. Толстой «Война и мир»
https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/l-n-tolstoy-2/l-n-tolstoy-voyna-i-mir
Духовные искания князя Андрея в романе «Война и мир»
https://interneturok.ru/lesson/literatura/10-klass/l-n-tolstoy-2/duhovnye-iskaniya-knyazya-andreya-v-romane-voyna-i-mir

Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна

Задание по русскому языку. 9.04.2020
Материалы по теме «Причастие», с которыми мы работали на уроке:
https://www.lyceum62.ru/files/987ec0e10d9d9e2e736521a7a1c85b90/.
https://www.lyceum62.ru/files/7d32d4d162b59fc81853d1b66db417d2/.
Выполнить тест по теме «Правописание личных окончаний глаголов и суффиксов причастий» 15791670 Время доступа: с 09.04 19:30 МСК+1 по 14.04 23:00 МСК+1

Задание по теме «Деепричастие» к среде, 15.04.2020
Оформить материалы билета 17, вложить в папку и выучить.
$ 55, упр. 323 и 324 письменно. Выполнить все задания. Приготовиться объяснить написание.
В помощь вам видеоматериалы:
Глагол. Причастие и деепричастие как особые формы глагола| Русский язык
https://www.youtube.com/watch?v=5rh2S2JCF_I
Русский язык | Деепричастие
https://www.youtube.com/watch?v=WyCNpyE9qEw

Задание по теме «Наречие» к четвергу, 16.04.2020
Оформить материалы билетов 18-19, вложить в папку и выучить.
$ 56, упр. 330, 331, 332 письменно. Выполнить все задания. Приготовиться объяснить написание.
В помощь вам: https://www.lyceum62.ru/files/54da09364d2d5d9a5d801c595606052e/.
Материал для заучивания:
https://www.lyceum62.ru/files/5325609f149ba41c3ad05e800e5a2eb9/.

Читайте так же:
Сочинение, эссе на тему «Каждый хочет быть исключением из правил»: аргументы, рассуждения, примеры

Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна
Пользователь не в сетиСухопарова Ольга Борисовна

ИТОГОВОЕ СОЧИНЕНИЕ. Как писать тезис в ИС, чтобы он соответствовал теме и был объёмным?

Хочешь заботать ЕГЭ-2021 на 90+ со Школково?
Пиши "МОЩНО" в сообщения группы
vk.me/shkolkovo_rus
Расскажем подробнее про курсы и поможем записаться!

Рассылка полезных материалов в ВК:
app5898182_-185634105#. ..

Группы в ВК:
Математика shkolkovo_math
Русский shkolkovo_rus
Информатика shkolkovo_inf
Физика shkolkovo_fiz
Обществознание shkolkovo_obsh

Инстаграм Татьяны Александровны
tinchi_shkolkovo
Ссылка на материалы: wall-164251971_1647
Тайм-коды:
0:35 — Почему тезис — это самая важная часть сочинения?

1:40 — разбор темы: «Терпение это малая форма отчаяния, замаскированная под добродетель»

2:50 — как писать тезис по теме, которая сформулирована в виде цитаты

3:24 — начиная работать с сочинением, определяем ключевые слова в теме

6:18 — почему важно подобрать аргументы перед тем, как начинать писать тезис

8:03 — поиск героев и разбор аргументов по этой теме

16:53 — что такое словесная связь между тезисом, темой и аргументами + почему она так важна?

17:54 — разбор темы: «Почему человечество не может отказаться от зла и жестокости?»

20:25 — подбор аргументов для данной темы

28:38 — как проще прописать начало тезиса по такой теме (клише)

32:52 — разбор темы: «Может ли гордость являться утешением для тех, кто всё потерял?»

43:07 — разбор темы: «Может ли человек надеяться только на себя?»

43:32 — выбор аргументов и героев + разбор темы

57:44 — как нужно работать с тезисом: краткий итог вебинара

Хочешь участвовать в курсе по итоговому сочинению и сдать его на отлично?
Регистрируйся по ссылке ниже
app5898182_-118664176#.

Kommentarer: 7

Тайм-коды: 0:35 — Почему тезис — это самая важная часть сочинения? 1:40 — разбор темы: «Терпение это малая форма отчаяния, замаскированная под добродетель» 2:50 — как писать тезис по теме, которая сформулирована в виде цитаты 3:24 — начиная работать с сочинением, определяем ключевые слова в теме 6:18 — почему важно подобрать аргументы перед тем, как начинать писать тезис 8:03 — поиск героев и разбор аргументов по этой теме 16:53 — что такое словесная связь между тезисом, темой и аргументами + почему она так важна? 17:54 — разбор темы: «Почему человечество не может отказаться от зла и жестокости?» 20:25 — подбор аргументов для данной темы 28:38 — как проще прописать начало тезиса по такой теме (клише) 32:52 — разбор темы: «Может ли гордость являться утешением для тех, кто всё потерял?» 43:07 — разбор темы: «Может ли человек надеяться только на себя?» 43:32 — выбор аргументов и героев + разбор темы 57:44 — как нужно работать с тезисом: краткий итог вебинара

Прекрасный вебинар, большое вам спасибо!♥️

привет из Украины ! я патриот но пишу стихи на русском , старпер!подписка!

Ученики 9-х классов севастопольских школ готовятся к итоговому собеседованию

Никаких глобальных изменений при проведении ЕГЭ и ОГЭ в 2020 году для севастопольских школьников не будет. Об этом рассказали в Департаменте образования и науки города в понедельник. В ведомстве напомнили, что нужно сдать для допуска на экзамен и по каким критериям будет выставляться оценка. Об итоговых экзаменах школьников в 2020-м году – далее.

Читайте так же:
Кошку или кота лучше завести в квартире: плюсы и минусы котов и кошек, рекомендации по выбору

В этом году выпускники как девятых, так и одиннадцатых классов должны будут сдать 4 основных государственных экзамена. Обязательными предметами остаются русский язык и математика. Ещё два – на выбор самих школьников. Для допуска на экзамены каждому девятикласснику предстоит пройти итоговое собеседование. Оно включает в себя 4 задания и длится порядка 15 минут.

ЕВГЕНИЯ ПАНАСЕНКО, начальник Управления образования Департамента образования и науки Правительства Севастополя: «Например, прочитывается текст и они должны по этому тексту ответить на вопросы. То есть это не просто собеседование ни о чём – это конкретное собеседование по конкретному материалу.

Когда учитель с ним беседует, то, на мой взгляд, когда разговаривают с ребёнком, то больше информации можно из ребёнка получить, чем он сидит сам и не знает о чём говорить, а так – ему задают вопросы и он на эти конкретные вопросы отвечает».

Такое собеседование иногда вызывает сложности у девятиклассников. Так, в феврале 2019 года порядка 77 тысяч школьников по всей стране не смогли получить «допуск» к ОГЭ. Итоговое собеседование могут проводить учителя, которые прошли предварительный отбор. Важно, чтобы они были знакомы школьникам, имели хорошую дикцию и могли расположить к себе ребёнка.Однако оценку выставляют не они, а специально созданная комиссия.

ДАРЬЯ КРУЗЕ, директор Регионального центра информатизации и оценки качества образования

«Проходит оценивание ответа через лингафонное оборудование аудиозаписи и тогда уже происходит оценка того, как ребёнок мог сформулировать свой ответ на конкретный вопрос: понимает ли он заданный вопрос, понимает ли он прочитанный текст, а также тему, которая в этом тексте заложена. В принципе, ничего сложного» .

Итоговое собеседование перед испытанием по русскому языку девятиклассникам предстоит пройти 12 февраля. А вот работа экзаменационной комиссии для учащихся одиннадцатых классов стартовала ещё в конце прошлого года. Четвёртого декабря одиннадцатиклассники написали итоговое сочинение.

«Зачёт» на этом этапе – одно из условий допуска школьников к ЕГЭ. Также в декабре прошел и конкурс сочинений. Авторы лучших работ получили от Департамента образования и науки города грамоты и подарки. Тему из предложенных вариантов участники выбирали сами.

«Поздравляю тебя, так держать! И у нас для каждого призера есть свой ценный подарок, который заслужили ребята, написав данное сочинение.

ВЛАДА ШАМАНИНА, ученица 11 класса школы №60 им. Героя Советского Союза В. С. Пилипенко: «Почему человечество не может отказаться от зла и жестокости. Каждый вправе сам выбирать, но бывают же как злые люди, так и хорошие».

Каково это – писать сочинения – могли попробовать и родители школьников.

Как и в работах ребят, оценивались выразительность, наличие литературного стиля, актуальность и важность поставленных вопросов, личное отношение, а также творческий подход.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию