Ustorka.ru

Информационный портал
0 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Сочинение-рассуждение на тему «Почему война лишает ребенка детства?»: аргументы и примеры из жизни

Сочинение на тему: «Детство, опаленное войной»

Сочинение 9.3: Что такое военное детство (по тексту Л. Улицкой)

(205 слов) Военное детство — это тяжелая взрослая доля, которая лежит на хрупких детских плечиках тех, кто застал войну ребенком. В нашей стране, истощённой войнами, многие люди пережили ранние годы жизни в условиях нищеты и разрухи оккупации.

Об таких детях пишет и Л. Улицкая, автор приведенного текста. Юные герои повествования «рано начинали трудовую жизнь, и детство у них было украдено» (предложение 29). Они были вынуждены взвалить на себя все заботы о хозяйстве и младших братьях и сестрах. Ребята учились впроголодь и спешили домой скорее, чтобы помочь матерям, которые и так выбивались из сил, стремясь прокормить потомство. Тяжелая жизнь раньше времени состарила детей, сделав их «недоросшими мужиками и бабами».

Не менее удручающий пример мы находим в рассказе А. Платонова «Возвращение». Капитан приезжает домой после четырехлетнего отсутствия и не узнает детей: его сын в свои 12 лет распоряжался по хозяйству с расторопностью и рассудительностью взрослого человека. Он говорил и вел себя как мужчина, был даже грубым и резким. Даже жена капитана слушалась его. Маленькая дочка готовила и управлялась с пирогами, как будто для ее нежного возраста это самое подходящее дело. Война отняла у юных героев детство, но взамен дала лишь лишения, беспросветный труд и нищету.

Таким образом, военное детство — это череда потерь и трудностей, которую переживают дети, ставшие заложниками обстоятельств.

Многомудрый Литрекон написал не только сочинение 9.3 о военном детстве, но и подобрал примеры из жизни и истории на ОГЭ по русскому языку. Дополнительные аргументы о войне Вы можете найти здесь, а тема детства освещена в литературной и «жизненной» подборках.

  1. Пример из жизни. Моя бабушка рассказывала мне, что послевоенные годы были очень тяжелыми для малышей. От недостатка витаминов и голода у нее появились проблемы со здоровьем, которые напоминают о себе до сих пор и не поддаются лечению. Зато испытания той эпохи закалили ее характер: что бы ни случилось, дети войны не унывают, ведь знают, что может быть хуже.
  2. Пример из истории. Один из самых юных героев СССР, Валя Котик был разведчиком во время войны. Ему было всего 11 лет, когда нацисты заняли Украину. Но мальчик не смирился с жизнью в неволе. Все это время он воровал оружие и передавал его партизанам. Также он рисовал карикатуры на немцев и разбрасывал их повсюду. В 1942 году он начал выполнять более серьезные здания: участвовал в диверсиях и нападениях на оккупантов. В 1944 году его ранили смертельно, но добрая память о нем жива до сих пор. Его детство было искалечено и уничтожено войной. История о нем служит нам предостережением о недопустимости повторения тех событий.

Популярные сочинения

  • Сочинение Князь Игорь в поэме Слово о полку Игореве (Образ и характеристика)
    В данном произведении, которая представлена в виде летописи, присутствует неувядающая сквозь года актуальность того, что патриотизм занимает в жизни человека одну из самых значимых ролей
  • Взаимоотношения родителей и детей — сочинение
    У каждого человека в этом мире должны быть родители – мама и папа, к которым в трудную минуту можно обратиться и получить мудрый совет с добротой и пониманием с их стороны. В каждой полноценной семье должна быть любовь
  • Имя существительное хлеб языка сочинение
    Да, я абсолютно согласен с этим! Хлеб, то есть основное – самое главное в языке, как раз существительное.

Эссе на тему «Детство, опаленное войной»

Эссе на тему «Детство, опаленное войной»

Дети войны…Они оказались самыми незащищенными, бесправными, сколько им пришлось пережить?

22 июня 1941 года фашистские захватчики вероломно напали на нашу Родину.

Воскресным утром тысячи мальчиков и девочек со своими родителями, вместо воскресного отдыха, в страхе и ужасе бежали из своих домов. Они шли нескончаемым потоком по дорогам войны, растянувшейся на долгие годы. Сколько их было, убитых и раненых, истерзанных за годы Великой Отечественной войны!

А фашистская хроника вновь и вновь демонстрировала в своих киножурналах воскресное утро 1941 года. Первым кадром, восхищавшим фашистских головорезов, был кадр хроники, на котором была изображена убитая девочка с куклой, лежавшая на одной из улиц белорусского города Бреста, первым встретившего войну. Ее лицо было безмятежным, косички упали в пыль дорожной мостовой, а рука судорожно сжимала куклу, которую недавно подарили родители. Она могла стать поэтом или писателем, музыкантом или врачом, строителем или просто мамой. Ее судьба — история многих маленьких звездочек, чей век был короток, чья жизнь погасла, не успев разгореться.

На защиту нашей страны наравне с взрослыми встали и дети. Маленькие герои большой войны.

На их хрупкие плечи легла тяжесть невзгод, бедствий, горя военных лет.

Многие дети остались сиротами, их отцы погибли на войне, другие потеряли родителей во время бомбежек, третьи лишились не только родных, но и отчего дома, четвертые оказались на оккупированной врагами территории, пятые — в плену у немцев.

Читайте так же:
Банты и прически девочкам на 1 сентября своими руками: идеи красивых причесок для девочки первоклассницы и девочки подростка

Дети — слабые, беспомощные, оказались лицом к лицу с жестокой, беспощадной, злой силой фашизма. Война исковеркала судьбы не только оказавшихся на фронте детей, но и тех, кто был в тылу. Вместо беззаботного счастливого детства с веселыми играми и забавами, маленькие дети работали как взрослые, заменяя своих отцов и матерей ушедших на фронт.

Приближается 70-летний юбилей Победы. Свою работу я посвящаю моим близким родственникам, бабушкам и дедушкам, детство которых пришлось на войну. К сожалению, их уже нет в живых, я их даже почти не знаю, поэтому свое исследование построила на воспоминаниях своих родителей, родственников.

Из воспоминаний мамы Пепеляевой (Постниковой) Александры Лаврентьевны я узнала, что ее родители родились незадолго до войны. Постникова (Старкова) Екатерина Ивановна, моя бабушка, родилась 07 декабря 1936 г. на хуторе Фараносова Гарь Кониплотнического с/с., она была четвертым ребенком. Когда началась война, бабушка была еще маленькой, но она помнит, что было тяжело, она рассказывала своим детям, что их отец Старков Иван Егорович ушел на фронт, воевал всю войну. 22.07.1941 года был призван в армию по мобилизации Сивинским РВК в 64- пограничный полк, пулеметчиком. Демобилизован в 1942году по ранению в родные края. Однако, документы, найденные в архиве Старковым Григорием Ивановичем, говорят о том, что после ранения он снова был призван на фронт. Служил в 12 гвардейской механизированной бригаде пулеметчиком. Воевал в Карпатах. За боевые заслуги награжден медалями «За отвагу», «За взятие Берлина», «За Победу над Германией» После войны работал колхозником в колхозе им. Куйбышева. Похоронен в д. Конята. Нина Егоровна, моя прабабушка, осталась одна с детьми. Было трудно, Екатерина Ивановна, моя бабушка, рассказывала своим детям, что ее мама уходила на работу на целый день, приходила поздно уставшая. Чтобы больше заработать трудодни старшие братья помогали на колхозных полях: косили сено, убирали с поля зерно, скирдовали снопы, суслоны ставили. Старший брат Андрей ходил со старушками на моленья, за это им подавали милостыню продуктами, он приносил домой и делился со всеми. Бабушка в военные годы не училась, так как надо было водиться, в 1943 г. родилась сестра Полина. После войны бабушка пошла учиться, закончила 4 класса в д.Потереи. стала работать уборщицей в школе.. Одевались скромно: на ногах носили лапти, сумки шили из мешковины или просто концы связывали и получался рюкзак, одежду носили самотканую из льна, одежду меняли на хлеб. . Бабушка пела в хоре., выезжала на концерты. В 20 лет бабушку сосватали, она дедушку даже никогда не знала, дедушка увез бабушку в д.Кулизени Малосивинского с/с., вместе с дедушкой Постниковым Лаврентием Михайловичем вырастили большую семью. Когда началась война, дедушке было 8 лет, он родился 11 августа 1933 г. Дедушка много не рассказывал про военные годы, говорил, что было всем трудно, начал работать с раннего детства, его отец, мой прадедушка, ушел на войну и пропал без вести. Жили они на хуторе Пустош Малосивинского с/с. После окончания школы призвали в армию. После службы дедушка работал в колхозе на машине, возил зерно, жал на комбайне. Умер 12 октября 2003 года.

Моя бабушка по папиной линии Пепеляева Анисья Ивановна родилась 1929 г. в д. Пронята Кезского района Удмуртской области. О ней мне рассказали мой папа Пепеляев Алексей Федорович и моя тетя Катаева ( Пепеляева) Анна Федоровна. Когда началась война, бабушке исполнилось 12 лет

В семье было трое детей, она была старшей. Ее папа и дедушка ушли на фронт. Бабушка работала на военном заводе в г. Ижевск. Выпускали снаряды для фронта. Работали в две смены: днем и ночью, высыпаться не успевали. Один раз бабушка заснула за станком и ей обрезало четыре пальца. Анисья Ивановна хорошо пела. Перед ранеными ставили концерты. Жили в бараках, спали на земле, вместо матраса-солома, у кого деревянные кровати. Укрывались тоже, кто чем мог, обуты были в лапти, иногда подбитые деревянными колодками, чтобы не промокала подошва. Писали в книгах между строк, потому что не было ни бумаги, ни тетрадей. Всем было трудно, но жили мирно и дружно. Было все по карточкам, однажды у бабушки потерялись все документы и карточки, но ее не оставили в беде, кто, чем мог, помогали, голодом не оставляли. Летом было легче, питались ягодами, грибами, а зимой и весной ходили на поле, выкапывали из-под снега мерзлую картошку. Бабушка рассказывала, что однажды к ней приехал папа и привез черную краюшку хлеба с кусочком сала и после этого она его больше не видела, он ушел на фронт и не вернулся, только получили на него похоронку, а ее дедушка вообще пропал без вести. Бабушка вместе со своей мамой работали в колхозе, зарабатывали трудодни, чтобы потом получить на них зерно и сено. У них был ткацкий станок, ткали половики, полотенца, из овечьей шерсти вязали носки, варежки, отправляли на фронт. После войны бабушка приехала в д..Большое Самылово Молотовской области, где и познакомилась с Федором Ивановичем, моим дедушкой. У дедушки Федора Ивановича папа воевал под Смоленском, домой не вернулся, похоронен он на Кургане, его фамилия вместе с другими высечена на стене.

Читайте так же:
Красивые и легкие рисунки для срисовки карандашом поэтапно для начинающих. Красивые и легкие рисунки по клеточкам для срисовки в тетради и личном дневнике для девочек и мальчиков

Моя бабушка, Анисья Ивановна, и дедушка, Федор Иванович, вырастили большую семью: семерых сыновей и пятерых дочерей. Правительство по достоинству оценило огромную роль, которую вкладывала Анисья Ивановна в воспитание своих детей. Указом Президиума Верхового Совета СССР ей присвоено почетное звания «Мать-героиня». Она награждена тремя медалями Материнства и орденом Материнской славы второй степени.

Бабушка всю жизнь работала в колхозе: дояркой, телятницей, свинаркой, дети ей помогали. Федор Иванович проработал всю жизнь конюхом.

Как считает тетя Аня, у них дружная и большая семья.

В своем эссе мне удалось более подробно написать о бабушках, наверно, они чаще находились с детьми и рассказывали им о своем детстве. Бабушка, Анисья Ивановна, по папиной линии была немного постарше, когда началась война, поэтому она больше помнит. Судьба в годы войны у моих бабушек и дедушек складывалась одинаково, отцы и дедушки их воевали, а они все много работали, недоедали, недосыпали, каждый по возможности, в силу своего возраста, помогал своей семье, стране. Бабушки хорошо пели, любовь к песне передали своим детям.

Я продолжу поиск материала о своих родственниках, так как у них большая семья и думаю, что кто-то еще вспомнить и расскажет про военные годы бабушек и дедушек.

Дети войны….Они встретили войну в разном возрасте. Кто-то совсем крохой, кто-то подростком, кто-то был на пороге юности. Многих из них, в том числе и моих бабушек и дедушек, уже нет в живых, они смотрят на нас, своих внуков и правнуков с портретов музейных экспозиций и стен наших квартир, словно желая нам счастья и мира!

Дети войны… Сейчас уже стали пожилыми людьми. Их нужно уважать, ведь война отобрала у них детство, им пришлось вынести такое, что мы себе не можем и представить. У детей войны можно узнать много полезного о том, как преодолевать трудности и радоваться малому.

Почему Война Лишает Ребенка Детства Сочинение Рассуждение

Почему война лишает ребенка детства? Война была страшна веками, особенно когда в войне принимали участие дети. Они были вынуждены лишиться детства и рано повзрослеть. Чтобы доказать свою точку зрения обращусь прочитанному тексту и жизненном опыту.
В качестве первого доказательства обращусь прочитанному тексту Луговцовой. В этом тексте говориться о семье, которая пережила и голод и холод. И чтобы выжить детям пришлось быстро взрослеть, и каждый день бороться за свою жизнь.
В качестве второго аргумента обращусь к фильму Иванова "Детство". В этом фильме главный герой 12-летний мальчик. Война лишила мальчика матери и младшей сестры, которые были расстреляны, он одержим лютой ненавистью к нацистам и острым желанием отомстить.
Думаю, мы убедились что война заставили детей рано повзрослеть, воспитав в них недетскую силу духа, стойкость и умение выживать в нечеловеческих условиях.

Помогите пожалуйста, 892 упражнение, ДАЮ 100 БАЛЛОВ

ПОМОГИТЕ СРОЧНО НУЖНО ООЧЕНЬ СРОЧНО!!!!!!​

Как правильно портреты развешАны или развешЕны? И почему

Укажите верное и неверное утверждение.No1УтвержденияСинтаксис — греческое слово, которое означает «строение»,«Составление».2Предложения бывают простые

, сложные и составные.3Сложноподчиненное предложение состоит из двух простых предложений.4В состав сложноподчиненного предложения входят главное предложениеи одно или несколько придаточных.5Простые предложения в составе сложноподчиненного всегда равноправны.6В роли средств связи в сложноподчиненном предложении выступаютподчинительные союзы или союзные слова.7Союзные слова отвечают на вопросы и выполняют синтаксическую роль.8Придаточные в сложноподчиненном предложении в зависимостиот значения делятся на изъяснительные, определительные,обстоятельственные.9Вид придаточного предложения определяют по союзу или союзному слову.10 Вид придаточного предложения определяют по вопросу, поставленному отглавного предложения.11Главное предложение от придаточного на письме обычно отделяетсязапятой, а в устной речи — паузой.​

Напишите короткий рассказ о своём впечатлении от картины А.С. Саврасов " Грачи прилетели "Если хорошо будет дам 50 балловПОЖАЛУЙСТАА СРОЧНООООО​

Русский язык и литература 6 классСуммативное оценивание за 2 четвертьРаздел: Климат: погода и времена года.Прочитайте текст и выполните задания.Троп

инка, по которой Савушкин повел Анну Васильевну, начиналась сразу на задах школы. Едва они ступили в лес и тяжко груженные снегом еловые лапы сомкнулись за их спиной, как сразу перенеслись в иной, очарованный мир покоя и беззвучия. Сороки и вороны, перелетая с дерева на дерево, колыхали ветви, сшибали шишки, порой, задев крылом, обламывали хрупкие, сухие прутики. Но ничто не рождало здесь звука.Кругом белым-бело, деревья до самого малой, чуть приметной веточки убраны снегом. Лишь в вышине чернеют обдутые ветром макушки рослых плакучих берез, и тонкие веточки кажутся нарисованными тушью на синей глади неба.Проскользнув под аркой гнутой ветлы, дорожка вновь сбежала к ручью. Местами ручей был застелен толстым снеговым одеялом, местами закован в чистый ледяной панцирь, а порой среди льда и снега проглядывала темным, недобрым глазком живая вода.1. Укажите тему текста.А) Зимний лесВ) Прогулка в зимний лесС) Мир покоя и беззвучияD) Дорога к ручью 2. Определите цель текста.А) рассказать о прогулке в лесВ) показать красоту зимнего лесаС) описать птиц в лесуD) показать красоту берез 3. Определите стиль текста, приведите 2 аргумента для обоснования своей точки зрения._______________________________________________________________________4. Определите правильную последовательность предложений в соответствии с текстом.1. Кругом белым-бело2. Дорожка вновь сбежала к ручью3. Чернеют макушки берез4. Ручей застелен толстым одеяломА) 1,2,3,4В) 2,4,3,1С) 1,3,2,4D) 3,1,4,2 5.Найдите в последнем абзаце синоним слова тропинка________________________________6. Выпишите из текста 2 словосочетания, которые использует автор для описания лесного ручья.____________________________________________________________________Срочно!!!!! Соч русский язык ​

Читайте так же:
Что такое электронный дневник школьника? Как войти в школьный электронный дневник школьника родителям? Электронный дневник школьника — моя страница: вход

Составить схемы предложений.
С каждым часом ночь холодеет.
К рассвету воздух уже обжигает лицо
лёгким морозом. Полотнища
палатки чуть — чуть провисает

, и
трава седеет от первого утренника.
Пора вставать. На востоке уже
наливается тихим светом заря, уже
виднеются огромные очертания и
Составить схемы предложений.

Напишите текст с приложениями 7-8 предложений

выпишите из текста выделенные курсивом словосочетания

Общие вопросы Правила Как получить баллы? Реклама Политика конфиденциальности Responsible disclosure program

Этот сайт использует cookies Политика Cookies . Вы можете указать условия хранения и доступ к cookies в своем браузере.

сократите сочинение рассуждение от 127 до 70-90 Почему .
Сочинение на тему 9.3 на тему « Военное детство ».
Вариант 5. ОГЭ. Учебник Сениной. Сочинение 9.3 | Яндекс Дзен
Эссе на тему " Детство , опаленное войной " | Инфоурок
Сочинение " Дети войны — у них небыло детства "
Диссертации По Теме Строительства
Мой Любимый Вид Спорта Бокс Сочинение
Мен Ұлы Дала Перзентімін Тақырыбына Эссе
Средства Обучения Курсовая
Готовые Сочинения Егэ По Русскому Языку 2021

Счастье — это… Определение понятия «Счастье» для сочинения. Значение слова «счастье»

Счастье – это внутреннее состояние человека, когда он полностью удовлетворен своей жизнью и рад любому ее проявлению. Человек обретает счастье, когда получает все, о чем он когда-то мечтал. У каждого человека свое понимание счастья, однако любой счастливый человек чувствует удовлетворение от своей жизни. Он обретает ощущение радости от жизни и понимает, что в его жизни есть все то, к чему он долгое время стремился.

В написании сочинения-рассуждения «Что такое счастье?» помогут аргументы из произведений художественной литературы.

Понятие «СЧАСТЬЕ»

СЧАСТЬЕ
— это состояние человека, которое соответствует наибольшей внутренней удовлетворенности своей жизнью, это чувство глубокого довольства и радости.
СЧАСТЬЕ
категория этики и понятие морального сознания, с помощью которого обозначается чувство и состояние полного, высшего удовлетворения жизнью. Содержание счастья определяется жизненными целями человека, следовательно, его представлениями о смысле жизни. Счастье — это в первую очередь это осознание и чувствование своей собственной жизни, как жизни, наполненной смыслом. В чём счастье человека? На протяжении веков многие счастливые люди поделились с нами своими определениями и личным пониманием счастья. Например, Николай Алексеевич Толстой дал любопытное определение счастья.
“Счастье, писал он, — это чувство полноты своих физических и духовных сил в их общественном применении”.
Понятие счастья в самом общем виде обозначает наиболее полное воплощение человеческого предназначения в индивидуальных судьбах. Счастье связано не с каким-то отдельно взятым видом или сферой деятельности. Нельзя быть счастливым в одном отношении и одновременно несчастным в каких-то других. Понятие счастья не просто характеризует определенное положение или состояние человека, а выражает представление о том, какой должна быть жизнь человека, что именно является для него блаженством. Поэтому данное понятие имеет нормативно-ценностный характер. В зависимости от того, как истолковывается назначение и смысл человеческой жизни, понимается и содержание счастья.

Счастье многоаспектно. Польский исследователь В. Татаркевич выделил четыре основных значения понятия счастья:

1) благосклонность судьбы, удача, удавшаяся жизнь, везенье; 2) состояние интенсивной радости; 3) обладание наивысшими благами, общий несомненно положительный баланс жизни; 4) чувство удовлетворенности жизнью.

Счастье одновременно объективно и субъективно. Человек может быть здоров, богат, любим, творчески успешен, но при этом чувствовать себя несчастным. И наоборот, нищий и бездомный может чувствовать себя вполне счастливым и легко и добродушно относиться к действительности. Он может быть субъективно счастлив, несмотря на объективные превратности судьбы.

Достижение человеком смыслообразующих и повседневных целей, возникающие в его жизни неожиданные радость, успех, признание воспринимаются им обычно как состояние счастья, стремление к которому у людей безгранично. Счастье человека в наибольшей мере определяется особенностями его нравственного идеала, ценности которого оказались достигнутыми. Преимущественно состояние счастья человека является эпизодическим, т. к. достигнутые цели являются источником формирования новых целей, определяемых как развитием представлений человека о приоритетах жизни, так и историческими изменениями условий самой жизни. Вместе с тем, некоторая часть людей способна превратить состояние счастья в постоянное нравственное качество, в способность всегда находить основания для сохранения чувства счастья. Нельзя не отметить и того обстоятельства, что в обществе находятся люди, ни при каких обстоятельствах не испытывающие состояния счастья.

В истории этики сложилось три основных обобщенных позиции по вопросу определения счастья.

Первая позиция связывает счастье с устойчивым, длительным обладанием неким высшим благом или благами. Различия в том, какие именно блага лежат в основании счастья. В разных обществах в разные периоды истории на первый план выходят разные виды блага. Античные мудрецы видели счастье в обладании благом невозмутимости и созерцательности. Для людей, погруженных в повседневность, счастье может связываться с благами обыденной жизни. При этом счастье, в отличие от простой удовлетворенности, предполагает обладание этими благами как бы выше среднего уровня. Счастье измеряется превосходной степенью.

Читайте так же:
Как должен спать новорожденный: одетый или нет? Во что одевать новорожденного ребенка во время сна?

Вторая позиция связывает счастье с представлением об удаче, фортуне, счастливом стечении обстоятельств. Счастье-удача понимается как максимально легкий путь, не отягощенный препятствиями, как естественное и благоприятное стечение событий.

Согласно третьей позиции, счастье

очень мощные, глубоко впечатляющие позитивные переживания, накладывающие отпечаток на всю последующую жизнь человека (моменты творчества, любви, посещения храма, общения с природой и др.). Западный философ и психолог Абрахам Маслоу назвал эти моменты «пиковыми переживаниями»

состояниями чистой радости, самоцельными и самоценными. Мир предстает в такие минуты как гармоничное целое. Пиковые переживания длятся очень недолго. Это «ситуативное достижение, пик, вершина». Они приходят и уходят, оставаясь в памяти людей как самые лучшие.

Первый аргумент

Истинное счастье обретают герои повести А. С. Пушкина «Капитанская дочка». Петр Гринев и Маша Миронова влюбляются друг в друга, и смыслом жизни для них становится совместная жизнь. Герои борются друг за друга, рискуя собственными жизнями, и в итоге получают то, ради чего боролись: ради совместного счастья. А. С. Пушкин показывает, что для Гринева и его возлюбленной счастье заключалась в любви и семье. Ни к власти, ни к деньгам они не стремились. Маша и Петр любили друг друга и больше ни в чем не нуждались.

Сочинение-размышление «Как вы понимаете значение слова счастье?» по рассказу Н.Аксеновой

Сочинение-размышление «Как вы понимаете значение слова счастье?» по рассказу Н.Аксеновой:

  • Счастье – это то, что нельзя потрогать, но стоит больше, чем все золото в мире. В детстве ребенок счастлив, когда получает внимание и блага от внешнего мира. Но став старше, по-настоящему стать счастливым можно только научившись отдавать, а также осознавать границы чужого счастья, принимать их не осуждая, а искренне радуясь чужому счастью. Как вы понимаете значение слова счастье?
  • Для примера мы взяли рассказ Н.Аксеновой, в котором раскрывается полная гамма чувств становления и взросления Ксении. Девочка вспоминает с сожалением, что ненавидела детские утренники исключительно по той причине, что на них приходил отец и играл на баяне. Девочка в силу возраста не осознавала, что если отец выступает на утренниках – значит, у него красиво получается, и его приглашают воспитатели и другие родители. Также, съедаемая негативными эмоциями Ксюша не замечала глаза отца, которые в этот момент излучали восторг и счастье.

Детство - это ощущение безмятежного счастья

Детство — это ощущение безмятежного счастья
Ксюша стыдилась отца, так как наш социум не направлен на создание счастливых людей и это огромнейшая социальная проблема современного общества. Несмотря на то, что технологии пошли далеко вперед, социум, как и в средние века, направлен не на счастье, а на финансовую составляющую и престижность занимаемой должности в обществе. Мир прогнил настолько, что даже дети в садике хвастаются не приятными моментами с родителями, а их доходами и должностями. Неудивительно, что имея отца «простого» слесаря, со среднестатистическим доходом Ксения не нашла той составляющей, благодаря которой можно было бы гордиться отцом.

Вместо того, чтобы наслаждаться вниманием родителей, красотой игры отца, его сияющими глазами, маленькая девочка была зажатой и полной стыда. Отец ей казался некрасивым, с уродливым баяном. В рассказе Н. Аксеновой все изменилось в одночасье, но в жизни все бывает в разы сложнее и принятие родителей приходит уже во взрослой жизни. А ведь согласно психологии, оба родителя являются важной составляющей становления ребенка, и любовь к себе, ощущение счастья и безопасности возникает через любовь и восхищение родителями.

Все изменилось в одночасье, когда отец не побоялся «бури, словно огромного зверя» и отправился через нее, ради спасения людей оставшихся в машине. В этот момент девочка открыла для себя новую, но столь правильную жизненную истину. Неважно, какой твой социальный статус, важно – какой ты человек! И именно это является высшей ценностью и той нитью, которая делает нас счастливыми. Ведь обычный слесарь, отец Ксюши был человеком с большой буквы. Тот, кто нес радость людям веселой игрой на баяне, тот, кто, несмотря на риск, отправился за подмогой в поселок, чтобы спасти жизни людей оставшихся в нерабочем автомобиле.

Испытаем ли мы счастье, когда приобретаем новую вещь? Однозначно да, но на краткий миг. А вот настоящее, огромное счастье мы испытываем, когда живем в большой дружной семье, когда помогаем нуждающимся, а также изменяем жизнь других в лучшую сторону. Так что такое счастье? Счастье – это наивысшая положительная эмоция и удовлетворение собственной жизнью, и своей значимостью в окружающем мире.

Ищите примеры для написания сочинений? Вам могут понравиться наши статьи:

  • Сочинение на тему «Человек чести»
  • Сочинение на тему «Почему нужно читать книги
  • Сочинение-рассуждение на тему «Почему война лишает ребенка детства?»: аргументы и примеры из жизни
  • «Что такое человечность» — сочинение-рассуждение по теме для ОГЭ, ЕГЭ
  • Сочинение по теме «Почему гордые люди часто бывают одинокими»
Читайте так же:
Как постирать коляску трость, трансформер, от плесени, пятен и молока? Как правильно стирать коляску руками, в машинке? Как стирать матрас из коляски?

Сочинение 5

Современный мир дает каждому человеку возможность испытывать огромное количество эмоций. Среди них есть и отрицательные, но есть и те чувства, которые делают нас по-настоящему счастливыми.

Ощущение счастья невозможно спутать ни с чем другим. Оно порой переполняет так сильно, что хочется делать счастливыми и окружающих людей, доставляя им удовольствие любым способом. Это то, что оставляет в нашей душе удовлетворение после каких-либо поступков. Счастье связано с огромной радостью, которая заполняет внутренний мир человека, после чего на лицах появляется улыбка.

А счастье для каждого человека имеет разные причины. Кто-то остается доволен собой, если, например, справился со сложным математическим примером. Другой – радуется жизни, любуясь бескрайними просторами, среди которых провел детские годы. Третий спасает жизнь тому, кто попал в беду.

Когда речь идет о детях, то и они не ошибаются с этим чувством, правильно демонстрируя его. Так, например, в произведении В. Катаева «Цветик-семицветик» главная героиня Женя становится самой счастливой девочкой из-за собственного поступка, который спасает Витю. Наслаждаясь природой родного края, каждым еле приметным листиком среди полей, многие русские писатели получают от этого истинное удовольствие. Забывая о такие моменты обо всем на свете, представители разных видов искусств дарят произведения зрителю, слушателю, читателю. Обе стороны получают удовлетворение, ощущая, что такое настоящее счастье.

Быть нужным кому-то, проявление внимания разными способами, материальная помощь нуждающимся – это и многое другое и есть нужное направление на пути к счастливому неповторимому мгновению, которое дарит и настроение, и физическое, душевное здоровье, и правильный взгляд на жизнь. Вслед за этим чувством в душе человека поселяются любовь, забота, понимание и ответственность. Так человек становится неподражаемым, добрым, с большим сердцем, так как внутри спокойно и весело.

Таким образом, я думаю, что неважно, что именно может послужить поводом для настоящего счастья. Главное, если человек испытал это состояние, которое принесло истинное наслаждение, подарив отличное настроение, а иногда и изменив судьбу. У всех людей существует свое понимание этого термина. Однако каждое из них сводится к такому состоянию, когда внутренний голос хочет на весь мир прокричать слова благодарности. Многие всю жизнь ищут это чувство.

Другие темы: ← Мечта↑ 9 классКрасота (Что такое красота) →

Вариант 4

Что же такое счастье? Мы так часто произносим фразы, что-то вроде «Я так счастлив», «Желаю счастья» или «Я был бы очень счастлив, если бы…». Но какой смысл мы вкладываем во все эти фразы? Что подразумевается под счастьем? Произнося это слово, наверное, не каждый задумывается, а что же оно означает.

Счастье для всех свое, это, безусловно. И масштаб своего счастья тоже определяет каждый сам. Еще, конечно, нужно отметить, что в одном и том же факте, может быть заложен разный смысл счастья. Для кого-то счастье, для кого-то огорчение. Например, когда в летний денек выглянуло солнце, для одного счастье, потому что и глаз радуется, и можно позагорать, тем более, если это единственный выходной. Другой же — огорчится, потому что всю неделю ждал дождика, чтобы тот полил огород. Вот такой простой пример показывает, что счастье для всех индивидуально.

Можно сказать всеми известные фразы, и это не будет примитивно, это будет правдиво. Счастье – это когда твои родные и близкие здоровы. Счастье – когда у тебя есть крыша над головой, когда тебе всегда есть, кому позвонить и просто спросить как дела. Счастье в мелочах. Да, это самая заезженная, распространенная фраза, но она не перестает быть от этого самой настоящей и подчеркивающей истину счастья. Мы порой не замечаем, то, что вокруг нас. Ругаем себя, недооцениваем. Приговариваем, какая у нас плохая жизнь и как мы несчастны. Но постойте. Что не так с нашей жизнью? Что в ней несчастного? Да, нас не все устраивает, и это, вполне нормально, но это уже относится не совсем к счастью. Думаю, отчасти относится это к самореализации. А самореализация уже непосредственно влияет на счастье.

Подводя итог, хочу еще раз подчеркнуть, что счастье – это самые незначительные и незаметные вещи в нашей жизни. Нужно быть чуточку внимательнее, и начать замечать, что счастьем может быть, что угодно. На счастье не влияет погода за окном, идет дождь стеной или светит солнце. Нет никакой разницы, какое сейчас время года. Абсолютно неважно, какой сегодня день недели, понедельник или суббота. И совершенно не имеет значение, где вы сейчас находитесь. В любом месте, в любое время и абсолютно при любых обстоятельствах можно найти, может даже самый маленький, но все же, повод для счастья. Потому что нужно не искать причины для счастья, а создавать их. Из этого всего напрашивается вывод сам собой, что вы сами для себя решаете, что же такое счастье и где его искать. Но самое главное счастье – это делать счастливым кого-то еще.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию