Ustorka.ru

Информационный портал
16 просмотров
Рейтинг статьи
1 звезда2 звезды3 звезды4 звезды5 звезд
Загрузка...

Во что поиграть с ребенком 2 и 3 года? Сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, настольные и подвижные игры для детей 2 и 3 лет

В какие игры можно поиграть с детьми 2 — 3 лет дома?

Уважаемые родители! Игра в дошкольном детстве имеет важное значение для развития малыша. Целенаправленная, правильно организованная и доведенная до конца игра с ребенком 2- 3 лет способствует физическому, либо умственному развитию малыша, формированию у него нравственности, социализации и др.

Для тех, кто хочет проводить время с ребенком 2-3 лет весело и с пользой, здесь подготовлены примеры игр и советы по их проведению и организации.

Познавательные игры— это игры, направленные на изучение ребенком окружающего мира, предметов и их свойств, явлений, а также на развитие логики, внимания, памяти.

Можно предложить 2–3-летнему малышу:

— найти названный мамой предмет на картинке;

— найти вокруг предметы заданной формы (квадратные, круглые, прямоугольные);

— сортировать предметы по размеру или цвету (например, белье для стирки);

— собрать рисунок, разрезанный на 3–4 детали; складывать матрешки друг в друга;

— рассортировать предметы или картинки по обобщающим признакам (одежда, птицы, пища, мебель).

Познавательная игра «По домам».

Ход игры: Перед малышом выставляют цветные коробочки. Фигурки из цветной бумаги перемешивают, выкладывают перед ребенком, просят его определить фигурку в ее «домик» такого же цвета, как она сама. Просят ребенка озвучить название цвета

Игра «Кто, что ест».

Ход игры: Ребенку дают карточки с изображением диких и домашних животных, а также их пищей, и предлагают накормить каждого из них тем, что он любит больше всего. Например: мышка – сыр, курочка – зернышки, кошечка – сметана, прочее. Мышления, воображения

Игра «Найди пару».

Ход игры: Ребенку показывают картинки с изображением парных предметов вразброс. Малыш должен соединить пары.

Домино. В такую игру можно играть всей семьей.

Игры на развитие сенсорных ощущений.

Для развития сенсорики в 2–3 года можно позаниматься с ребенком:

— изучением запахов, вкусов (найти предмет по запаху, назвать вкус с закрытыми глазами, найти предмет такого же запаха или вкуса, как предложенный);

— изучением холодных, теплых, горячих поверхностей (например, регулируя температуру воды в кране);

— описанием тактильных ощущений от прикосновения разных предметов (твердый, мягкий, гладкий, шершавый, пушистый, колючий);

— поиском материала, который соответствует предложенному образцу (кусочку картона, шелка, ваты, шерсти).

Игра «Волшебный мешочек»

Спрятать предмет в непрозрачный мешочек, попросить ребенка опустить туда руку, нащупать предмет и отгадать, что это.

Игры на развитие мелкой моторики, координации.

Мышление, координацию, воображение, мелкую моторику развивают:

— рисование, раскрашивание (подойдут готовые альбомы для самых маленьких);

— рисование пальцами и ладонями по муке, манке, крупам;

— лепка из теста или пластилина;

— игры с песком – простым и кинетическом;

— игры с мозаиками, пазлами, наклейками;

— занятия с сортерами, пирамидками, кубиками, вкладышами, конструкторами;

— шнуровки; пальчиковая гимнастика.

Игра рисование на крупе, для такой игры очень подходит манная крупа.

Игры с пуговицами, с прищепками

Подвижные игры развивают координацию движений, быстроту реакции и внимание, тренируют силу и выносливость, снимают импульсивность.

Активное физическое развитие ребенку обеспечивают такие игры:

— игры с мячом (ребенок бросает мяч об стенку, ловит, бросает родителям);

— прыжки на двух ногах; бег на носочках; имитация движений животных и птиц (заяц, медведь, лягушка, цапля, воробей, слон, гусеница, коршун); ходьба по скамейке или бревну («переправа»);

— бег с огибанием препятствий (в доме – стулья, подушки, на улице – скамейки, столбы, деревья);

— ходьба с преодолением препятствий (ям, возвышений, ступенек, луж);

— ходьба по размеченной траектории (кривая, ломаная линия);

Игры- имитация «Кто, как ходит»

Игра «Подбрось- поймай»

Сюжетно-ролевая игра у детей 2 — 3 лет только зарождается.В первых сюжетно-ролевых играх ребенок копирует поведение взрослых, которые его окружают: мама ухаживает за малышом, папа ходит на работу, бабушка печет пирожки и т. д.
Чуть позже малыш начинает играть в профессии, перевоплощаясь в доктора, повара, продавца, парикмахера, воспитателя в детском саду

Читайте так же:
«Вешать нос»: происхождение, прямое и переносное значение фразеологизма, объяснение одним словом, примеры предложений

С ребенком 2 — 3 лет можно поиграть в такие режиссерские игры:

— «В деревне у бабушки»

— «На детской площадке»

Сюжетно- ролевая игра «Доктор». Сюжетно- ролевая игра «Магазин»

Театрализованные игры – это разновидность сюжетно-ролевой-игры, это игры, близкие к театру; развиваются по заранее подготовленному сценарию (сказке, стихотворению).Театрализованные игрыстимулируют активную речь за счет расширения словарного запаса, совершенствуют артикуляционный аппарат.

Существует еще много видов и классификаций игр. Все они несут в себе большую познавательную, развивающую и эмоциональную ценность для детей, а также доставляют детям радость, чувство удовольствия.

Играем вместе с ребенком 2-3 лет

На третьем году жизни его игры становятся более интересными и насыщенными. И если в предыдущем возрастном периоде кроха играл только с теми предметами, которые находились в поле его зрения, то теперь он может играть по предварительному замыслу, подбирая в соответствии с ним игрушки или какие-то предметы.

Словесно выраженная цель начинает предвосхищать действия ребенка: «Сейчас построю башню», — говорит он и начинает выполнять задуманное.

Внимание становится более устойчивым. Малыш при участии взрослых может заниматься одним делом в течение 15-20 минут. Главное, чтобы это занятие нравилось ему. Потому что пока ваш кроха может заниматься только тем, что ему интересно.

Как же родители могут способствовать наилучшему развитию своего ребенка? Ну, конечно, играя с ним! Игры обеспечивают малышу хорошее настроение, помогают ему накапливать жизненный опыт, знания о предметах и их свойствах, способствуют развитию эмоциональности, воображения и творческих способностей. В игре у ребенка развивается внимание, память, мышление, расширяются возможности воспитания его нравственных качеств. Во время игры дети учатся добиваться поставленной цели, встречаются с различными затруднениями, требующими различных умений и сообразительности.

Общие советы по организации совместных игр-занятий с ребенком:

  • Чередуйте активные и бурные игры с более спокойными занятиями.
  • Побуждайте ребенка проявлять в играх активность.
  • Не требуйте от ребенка желаемых результатов: главный результат – это то удовольствие, которое вы вместе получаете от совместной игры.
  • Закончив совместную игру, переключите ребенка на самостоятельное занятие.
  • Периодически повторяйте игры, в которые вы уже играли с ребенком, постепенно усложняя их содержание.

Условно, игры можно разделить на три группы

Сюжетно-ролевые игры

На третьем году жизни любимыми играми детей становятся сюжетно-ролевые игры. Ребенок уже воспроизводит не отдельные действия, как раньше (кормил куклу, укладывал её спать), а связывает их в единую сюжетную линию и объединяет игровым мотивом: ухаживает за «дочкой» (куклой), готовит ей еду, ходит с ней гулять и т.д.

Ребенок копирует поведение взрослых, перевоплощаясь то в маму (готовит обед), то в папу (чинит машину), в воспитательницу (кого-то ругает), доктора (ставит градусник), шофера (ведёт машину), продавца (продает товары), повторяя подмеченные позы, жесты, мимику и речь. Родители, наблюдая за игрой ребенка, иной раз могут увидеть себя со стороны. (Так что постарайтесь быть достойным примером для подражания).

Перечислим некоторые методы и приемы, помогающие детям овладеть игровыми действиями в ролевых играх:

Ролевые игры для детей 2-4 лет

В самом раннем возрасте, примерно с двух лет, человек начинает открывать незнакомый для себя необъятный мир отношений, которые существуют между людьми. Он стремится активно включиться в деятельность живущих рядом с ним взрослых людей и в мир тех вещей, которые ему пока недоступны. И он делает это посредством игры, «понарошку», крутит воображаемый руль, играя в водителя машины, и рычит, представляя себе, что он – страшный тигр. А девочка играет в маму, укачивая куклу.

ролевые игры для детей 3 4 лет

Ролевые игры для детей 3-4 лет.

Читайте так же:
Синдром отличника: что это, как проявляется, почему опасно быть лучшим? Как избавиться от синдрома отличника?

Первые ролевые игры.

Когда маленький ребенок становится немного старше, он начинает понимать, что способен на самостоятельные действия, как и все взрослые люди. С этого момента он начинает всем взрослым подражать. Так зарождаются первые ролевые игры для детей 2-3 лет.

Если малыш испытал какое-либо сильное впечатление, он стремится его воспроизвести, придумывая ролевую игру и представляя себя кем угодно. Если вы с ним даже недолго прокатились на поезде, малыш будет долго играть в паровозик с вагонами и усиленно пыхтеть, входя в образ. А если вы сводите его в зоопарк, он будет играть, представляя себя особенно запомнившимся ему животным.

В распоряжении ребенка всегда есть какие-то игрушки, изображающие предметы из мира взрослых – машинки, посуда, мебель. Ребенок учится ими пользоваться, водит машину, гладит утюгом. Если предметов, заменяющих настоящие, малышу не хватает, он легко находит им замену. Например, если в его машине нет руля – использует крышку от кастрюли.

Предметы-заместители.

Предмет-заместитель – важное явление в развитии мышления ребенка, опора для запоминания чего-либо. Многие дети собирают разный «мусор» по мнению мамы – камешки, фантики, железки. Ни в коем случае нельзя выбрасывать эту подборку, в крайнем случае, выделите для нее картонную коробку. Ребенок активно использует такие мелочи в играх, наделяя их различными свойствами. Естественно, в своем воображении.

Отмечено, что настоящие творческие способности развиваются в значительно большей степени у детей, играющих с такими предметами-заместителями, а не у тех, которые играли с конструктором «Лего». И когда ребенок перестает играть с предметом-заместителем, он просто переходит в сферу воображаемых вещей, которые существуют в его внутреннем пространстве. Ребенок, придумывая разные роли, предмет учится видеть со всех сторон, а, значит, учится иметь несколько точек зрения.

сюжетные игры для детей 3 4 лет

Сюжетные игры для детей 3-4 лет.

Для ребенка ролевая игра – важнейшее занятие, примерка функций взрослой жизни, обучение взаимодействию со взрослыми и ровесниками. Даже когда малыш рисует, он играет, придумывая тот сюжет, который пытается изобразить. Если ребенку дать игрушки и оставить одного с ними, он найдет себе занятие, которое его увлечет. Но желательно, чтобы в игре принимал участие взрослый человек, использующий ее как методику достижения определенных педагогических целей.

Сюжетные игры для детей 2-3 лет и их цели.

Принимая участия в играх со своим малышом, родители должны понимать, что этим путем способствуют достижению некоторых важных целей:

  1. Воспитание у ребенка качеств личности. Основные понятия, что такое хорошо и что такое плохо, что есть добро, а что – зло, закладываются в процессе игры. При этом он без особого акцентирования понимает, что лучше быть вежливым, чем грубым, скромным, чем нахальным, щедрым, чем жадным.
  2. В играх постепенно проявляется социализация. Малыш учится общаться с родителями и с другими детьми, дружить с ними. Он может научиться отстаивать собственное мнение.
  3. Успехи в игре закладывают основы самооценки ребенка. Он получает уверенность в своих силах – важнейшее качество, необходимое в жизни.
  4. Если игра – подвижная, она способствует физическому развитию ребенка. Он учится ходить и бегать, работать с различными предметами, становится сильнее и выносливее.
  5. Мелкая моторика, точные движения, используемые в игре, чрезвычайно важна для гармоничного развития ребенка, поскольку непосредственно связана со становлением правильной речи.
  6. Наконец, сюжетные игры для детей 2 3 лет развивают внимание, память, образное мышление и фантазию ребенка, тренируют его психику.

Сюжетно ролевые игры для детей 3-4.

Сюжет ролевой игры и ее содержание.

Не следует путать сюжет ролевой игры с ее содержанием. Сюжетом является то, что малыш пытается воспроизвести в игре, он может играть в больницу, в школу или семью, в магазин: во все, что он видит вокруг и с чем сталкивается в реальной жизни.

У игры с одним и тем же сюжетом может быть совершенно разное содержание, отражающее поведение людей и сам смысл их деятельности. Например, играя в семью, приняв на себя функции мамы, одна девочка будет нянчиться с детьми, а другая ругать их и наказывать, одна будет хозяйской, которая все время готовит и стирает, а другая может быть модницей, примеряющей перед зеркалом наряды.

Читайте так же:
Как все успевать с ребенком? Тайм-менеджмент и советы для работающих мамам

Содержание игры во многом зависит от возраста ребенка. Самый младший может играть в приготовление обеда, но его никто есть не будет. Средний по возрасту дошкольник уже накормит других участников игры или кукол, то есть действия будет выполнять не ради самих действий, а для определения отношений к товарищам по играм. Старшие же дошкольники во время игры обращают внимание, правильно ли они поступают в той или другой роли.

Как научить малыша играть.

Маленький ребенок сам не может изобрести ролевую игру, хотя он легко усваивает такие игры от знакомых с ними – от старших детей или от родителей. При этом не все малыши охотно занимаются ролевыми играми – некоторые могут оказаться слишком застенчивыми и скованными и предпочитают играть в спортивные игры или играют на экране компьютера. Но ролевые игры для детей 3-4 лет чрезвычайно важны для их гармоничного развития.

сюжетные игры для детей 2 3 лет

Сюжетные игры для детей 2-3 лет.

Родителям необходимо в таком случае помочь детям:

  1. Вспомнить собственное прошлое, как сами в детстве играли, придумать несколько простейших сюжетов и самим приступить к играм со своим ребенком.
  2. Использовать в роли посредника другого ребенка – старшего брата или сестру, маленького соседа, охотно играющего в такие игры. Важно только, чтобы посредник этот не был настолько активным, что выключит вашего малыша из игрового действия.
  3. Постарайтесь, чтобы ребенок сам придумывал обстоятельства игры, даже новые слова. Застенчивому ребенку предложите маскарад – для него может играть важную роль, что его лица за маской никто не увидит. Если участником игры несколько, следите за тем, чтобы вашему малышу было интересно, вначале предлагайте ему второстепенные роли, а потом более значимые, чтобы остальные участники его не подавляли.
  4. Использовать сказки, в сложных ситуациях ссылаться на них, поступать так, как сделал бы любимый сказочный герой. Учтите, что дети до 3-5 лет предпочитают использовать в играх сказки про животных, старшие уже играют в людей – принцев, принцесс.
  5. Можно, выполняя свои домашние дела, привлекать к похожим играм малышей. Мама печет пирожки – и дочка с удовольствием напечет пластилиновых пирожков для кукол.

Первые ролевые игры для детей.

Когда совсем еще маленькому ребенку дают игрушечный грузовик и экскаватор, он может долго возиться с ними. Но это не просто возня, он уже видел эти машины в действительности и начинает придумывать свой простейший сюжет, в данном случае связанный со стройкой.

Затем ребенок определит роли, которые будут выполнять игрушки или предметы-заместители: ковер может быть и стройплощадкой, и морем, и лужайкой, диван – соседним домом, сценой и т.д. Он копирует голосом работу двигателя, разговаривает за всех своих артистов, стараясь при этом передавать необходимые эмоции.

В сюжетные игры для детей 3-4 лет ребенок может играть просто рядом с другими детьми, а к пяти годам дети уже играют друг с другом.

Для того, чтобы организовать с ребенком ролевую игру, надо иметь просторное место для игры, мягкие игрушки и определенные декорации вроде кукольного домика, зоопарка, леса и т.д.

ролевые игры для детей 2 3 лет

Ролевые игры для детей 2-3 лет.

Первое время ребенок просто копирует взрослых – это ведь его ближайшее окружение. Сюжетно ролевые игры для детей 3-4 лет постепенно переходят к игре в профессии – малыш перевоплощается в продавца, повара, доктора, делая своими партнерами игрушки.

Планируя начать с малышом ролевую игру, имеет смысл заранее прикинуть ее сюжет, подготовить инвентарь. Вот несколько простейших примеров таких игр:

  1. Игра «Семья», для которой потребуются куклы с одеждой, посуда, кроватка, коляска. Роли в игре – мама, папа и ребенок. Сюжет игры – мама должна покормить ребенка, укачать его и уложить спать, затем приготовить еду и накрыть на стол. Папа приходит с работы, садится есть, потом играет с малышом, и вся семья идет гулять.
  2. Игра «Прививка», для которой нужны куклы и набор доктора. Роли, врач и мама с ребенком. Сюжет – мама приводит своего ребенка к врачу, он осматривает малыша, меряет температуру и делает ему укол.
  3. Игра «Магазин». Кроме кукол, нужно иметь кассу, игрушечные деньги, какие-то товары, игрушечную одежду или продукты. Ими могут быть предметы-заместители. Роли – покупатель и продавец, может быть, покупатель – мама с малышом. Сюжет – покупатель собирается в магазин и продумывает, что надо купить, обсуждает покупки с малышом. В магазине они выбирают покупки, рассчитываются с продавцом.
Читайте так же:
Зарядка в стихах для дошкольников — для малышей, в младшей, средней, старшей, подготовительной группе детского сада: лучшая подборка

Более подробно ознакомиться с ассортиментом вы можете в каталоге нашего интернет-магазина

Во что поиграть с ребенком 2 и 3 года? Сюжетно-ролевые, режиссерские, дидактические, настольные и подвижные игры для детей 2 и 3 лет. В какие игры можно поиграть с детьми дома? Развивающие игры для детей 2 и 3 года — смотреть видео

В статье: 2 видео (посмотреть) и

Во что поиграть с ребенком 2 и 3 года? Сюжетно-режиссерские, ролевые, дидактические, настольные и подвижные игры детей для 2 и 3 лет

В статье найти можно сценарии игр для детей 2-3 также, а лет узнать о влиянии игры на развитие Содержание.

Игра для служит детей не просто развлечением, но также ключом является к познанию окружающего мира, развитию логического, фантазии мышления, развитию усидчивости и прочих качеств важных.

Любую информацию, передающуюся через дети, игру лучше запоминают и усваивают. Важно, игра чтобы соответствовала возрасту ребенка.

Дидактические для игры детей 2-3 лет

Дидактические игры можно условно разделить на три типа:

  1. Игры с игрушками, предметами
  2. Словесные игры
  3. Настольно-печатные

игрушками с Игры и различными предметами способствуют развитию ощущений тактильных, фантазии, мышления. Дети учатся предметы узнавать по внешнему виду.

Игра «Что огороде на растет и в саду?»

В ведерке или корзинке игрушечные находятся овощи и фрукты. Родитель говорит: «К приходил нам ежик, он принес фрукты и овощи. узнаем Давай, что растет на огороде, а что в Затем». саду родитель просит малыша достать какой ему-либо овощи из корзинки. Овощи одну в кладутся сторону, а фрукты в другую. При нужно этом сказать ребенку, как называется фрукт данный либо овощ, какого он цвета, растет где.

Набор овощей и фруктов для Игра

детей «Что за предмет?»

В мешочек складываются предметы различные. Например:

  • Карандаш
  • Шарик
  • Игрушка
  • Предметы

Платочек могут быть самые разнообразные. или Ребенок родитель достают из мешочка предмет. должен Ребенок назвать его.

Игра «Построй Для»

замок этой игры понадобятся кубики формы разной:

  • Квадратные
  • Прямоугольные
  • Цилиндрические
  • Конусообразные

ребенку Помогите построить большой замок.

Малыш кубиками играет

Словесные игры развивают речь, словарный пополняют запас, развивают умение вести выражать и диалог свои мысли, закрепляют правильное Игра.

произношение «Поющие буквы»

Родитель поющим произносит голосом «А-а-а-а». Затем просит повторить малыша звук поющий. Далее поем букву О, И, У и другие Таким. согласные образом ребенок учит буквы и Игра.

звуки «Как говорят животные?»

Разглядывая изображениями с карточки животных, родитель просит ребенка как, сказать говорит корова или котик. ребенок Если еще не знает, следует самому ему сказать: «Мяу-мяу» или «Му-му». Дети запоминают быстро звуки животных.

Настольно-печатные направлены игры на улучшение визуального восприятия, зрительной также, а памяти внимания.

Игра «Найди пару»

ребенком Перед раскладываются карточки с изображением геометрических Малыш. форм должен найти пару к карточке. две, Например карточки с красными квадратами, затем карточки две с желтыми треугольниками.

Читайте так же:
«Месть и великодушие»: сочинение для ЕГЭ, аргументы, примеры из литературы. Что такое месть, можно ли ее оправдать, почему месть не помогает и разрушает душу?

Игра «Пазлы»

для Пазлы детей двух-трех лет состоять должны из 3-4 частей. Начиная с простых частей, будет малыш учиться составлять общий предмет из Простые.

деталей пазлы для детей 2-3 лет

игры Подвижные

Польза подвижных игр очевидна. физические Активные забавы развивают координацию движений, реакцию быструю, внимание. Подвижная игра может минут 10-15 длиться.

Игра «Солнечные зайчики»

Возьмите покажите, фонарик малышу пятно от него. Это — зайчик солнечный, малыш должен будет поймать Когда. его солнечный зайчик находится на полу, ловить можно его ножками.

Игра «Веселая Сначала»

пчелка спросите у малыша, как жужжит Затем. пчелка со звуком «З-з-з-з» догоняйте малыша, будто вы — После. пчелка того, как пчелка догнала становится, он малыша пчелкой. Дети визжат от восторга от веселой такой игры.

Игра «Перебрось игрушки»

разделите Комнату на две части веревкой или ширмой невысокой. На одной и на второй стороне должны мягкие находиться игрушки. Задача в том, чтобы как перебросить можно быстрее игрушки на сторону Среди.

противника других подвижных игр можно Игра:

  • отметить в прятки
  • Игра в мяч
  • Игра в Подвижные

детей игры для маленьких детей

игры Настольные развивают в детях усидчивость, логическое Для. мышление детей 2-3 лет не нужно покупать настольные сложные игры. Игра должна быть интересна и понятна малышу.

Какие настольные игры для подходят такого возраста? Это могут Карточки:

  1. быть с временами года, животными, цветами
  2. доска Магнитная с животными, цифрами, буквами
  3. Элементарные элементов из 3-4 пазлы
  4. Деревянные конструкторы с различными элементами

В возрасте этом дети будут заинтересованно лепить из рисовать, пластилина карандашами или красками.

Настольная для игра детей 2-3 лет

Также можно интересную соорудить игру своими руками. Для вам этого понадобится:

  1. Пустой лоток
  2. Крупа (горох, гречка, рис)
  3. Крупные камушки или лотке

В бусинки с крупой спрячьте бусинки. Пусть попробует ребенок их все найти. Эта игра улучшение на рассчитана мелкой моторики пальцев.

Важно: игре в Если используются мелкие элементы или родители, детали обязательно должны присматривать за ребенком.

Настольные: Видео игры для детей 2-3 лет

ролевая-Сюжетно игра для 2-3 летних детей

С возраста раннего дети пытаются подражать взрослым. повторяют Они бытовые ситуации, интонацию, поведение Роль. взрослых родителя в сюжетно-ролевой игре года. В 2-3 велика ребенок еще не может самостоятельно ситуацию смоделировать. Родитель должен помочь, натолкнуть, Предложите.

подсказать ребенку поиграть в такие игры:

  • матери-Дочки
  • Прием у врача
  • В магазине

Пусть исполняет ребенок роли продавца, больного или заботливой, врача мамочки или папочки. Союзником в ролевых-сюжетно играх могут быть родители игрушки или.

Режиссерская игра малышей для

Режиссерская игра очень похожа на ролевую-сюжетно. Отличие состоит в том, что принимает не ребенок на себя роль, а наделяет ролями неодушевленные другие предметы (игрушки).

  1. Режиссерскую игру начинает ребенок понимать к трем годам. Суть в что, том малыш выступает в роли режиссера, он придумывает сам сценарий на ходу, определяет действия игры героев.
  2. Для того чтобы познакомить режиссерской с малыша игрой, поиграйте перед ним сами сначала. Ребенок увидит вашу игру, он поймет быстро, что нужно делать.
  3. Первые игры режиссерские ребенка будут очень простыми. состоят Они из 2-3 предложений.
  4. Особенно любят играть режиссерские в дети игры с маленькими игрушками, такими игрушки как из «Киндер-сюрпризов»

Игра — основной познания способ мира ребенком. Уделяйте побольше игре внимания со своими детьми, но помните, что в лет 2-3 возрасте дети не могут еще сосредоточиться помощью. С надолго игры можно помочь ребенку счастливой расти, гармоничной и развитой личностью.

голоса
Рейтинг статьи
Ссылка на основную публикацию